Эксперты и представители компаний обсудили рынок розницы в РФ

b88ec0d9847aa79c1a2f71477287

Ежегодная международной конференции Adam Smith «Товары повседневного спроса в России» отметилась традиционным присутствием представителей крупных международных компаний. Во время конференции обсуждались проблемы и тенденции развития сегмента товаров повседневного спроса в РФ. Среди экспертов превалирует мнение, что 2017 год станет сложным для российского рынка розницы. Однако международные компании не собираются прощаться с отечественным потребителем. Как отметила генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова, компания идет в ногу со временем и старается реагировать на пожелания потребителей. В условиях кризиса важно не количество, а качество продукции (условной помады). К тому же, люди стали реже ходить в салоны красоты, именно поэтому Mary Kay предлагает покупателям качественные профессиональные средства по уходу за кожей. По результатам исследования Евромонитора 2015 компания была включена в топ 5 мировых брендов по уходу за кожей. Потребителя нужно удивлять новаторским подходом, добавила Алла Соколова.

Другие новости