Как стало известно отечественным СМИ, Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) изучило коэффициенты социальной активности ведущих российских компаний, представив результаты на своем сайте в сводном рейтинге из трех десятков позиций.
Отмечается, что в исследовании РИАБ участвовали компании, у которых не только созданы страницы в самых популярных социальных сетях, но и которые активно используют эти страницы для налаживания контакта с конечным потребителем и поддержания собственного имиджа.
Исходя из результатов исследования, первое место в рейтинге РИАБ занял Сбербанк РФ. Его коэффициент социальной активности составил 78,3. В десятку лучших также вошли такие компании, как: Красное&Белое (77,4), Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5). Замкнул список из тридцати «Лукойл» с коэффициентом 1,8.
С полным рейтингом РИАБ можно ознакомиться на официальном сайте агентства — http://riabloggers.ru/companies.