Банк «Воронеж» запустил 56 финансовых маркетплейсов

92_big

В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге открылись 56 отделений банка «Воронеж» , которые работают в инновационном формате финансовых маркетплейсов, сообщает ТАСС.

В новых отделениях банк сделал ставку на представление мультибрендового спектра услуг по осуществлению переводов и платежей. По словам советника президента банка «Воронеж» Антона Пухова, такой формат можно назвать финансовым супермаркетом, в котором клиенту предоставляется самостоятельно выбрать ту услугу, в которой тот нуждается на данный момент и которая ему на данный момент наиболее выгодна. Кроме того, в связи с тем, что стандартные кредитные и депозитные продукты в маркетплейсах не предусмотрены, то новые отделения будут избавлены от очередей.

Также советник отметил удобно формата маркетплейса в аэропортах, когда клиент  в одном месте может получить доступ к разным платежным сервисам, имея в виду отделение банка в терминале Аэроэкспресса аэропорта Шереметьево.

На данный момент маркетплейсы предоставляют доступ к разным платежным системам для совершения денежных переводов – БЭСТ, «Золотая Корона», Юнистрим, Western Union. Кроме того, в новых офисах можно оплатить коммунальные платежи и заплатить за мобильную связь.

«У банка «Воронеж» очевидное конкурентное преимущество: их отделения являются агрегаторами транзакционных инструментов. Банк предоставляет доступ практически ко всем популярным платежным системам, что позволяет клиентам совершать все платежные операции в одном месте», – прокомментировала запуск нового формата гендиректор платежной системы БЭСТ Зара Срапян.

Другие новости