Агентство «АвиаПорт» представило рейтинг «Сервис в российском небе»

566413c1519c8

Как сообщает «Форбс», эксперты агентства «АвиаПорт» впервые в России провели уникальное исследование качества обслуживания в авиакомпаниях, выступив в роли «тайных пассажиров». Масштабы исследования «Сервис в российском небе» поражают, ведь оно велось с весны текущего года! Для того чтобы презентовать максимально объективные данные, эксперты «АвиаПорт» проверили каждую авиакомпанию не менее двух раз, дабы исключать из своих заключений элемент случайности. В рейтинге перевозчикам начислялись звезды за качество сервиса. Приятно отметить, что высокие места заняли российские компании «Аэрофлот» и S7 Airlines, входящие в глобальные альянсы авиаперевозчиков. Так «Аэрофлоту» было начислено четыре звезды (как Air France, KLM и Lufthansa) за лучшее обслуживание на европейских направлениях, чем у его партнеров по альянсу SkyTeam. S7 Airlines получила 3,5 звезды, в том числе за функциональный сайт. Высокие позиции отечественных авиаперевозчиков в рейтинге «АвиаПорт» позволяют сделать вывод, что они не только успешно выдерживают конкуренцию на международной арене, но в чем-то и превосходят европейских конкурентов.

Другие новости