Примеры спонсорских предложений

Примеры спонсорских предложений

Пример спонсорского предложения для финансовых спонсоров

Золотой спонсор

Став финансовым спонсором нашего мероприятия, вы получите следующие привилегии:

    – возможность выступить с короткой приветственной речью на открытии конференции;
    – пять представителей Спонсора участвуют в конференции бесплатно;
    – 30-процентная скидка на плату за участие остальных представителей компании Спонсора и всех участников, пришедших по приглашению Спонсора;
    – название и логотип Спонсора будут размещены и особо выделены на первой странице буклета конференции в печатной версии и в Интернете;
    – Спонсор будет упомянут в рекламе и публикациях, связанных с мероприятием;
    – логотип будет размещен и особо выделен на большом плакате на конференции;
    – логотип будет размещен на обложке папки материалов участника конференции;
    — двухстраничное описание компании будет включено в папку раздаточных материалов для участников конференции;
    – возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;
    – эксклюзивная возможность бесплатно разместить выставочный стенд;
    – возможность пригласить на прием 15 гостей.
    Спонсорский взнос XXXXXX рублей.

Возможность стать Золотым спонсором будет предоставлена только двум компаниям.


Пример спонсорского предложения для информационного спонсора (медиапартнера)

Приглашаем вас поддержать мероприятие и выступить в статусе «Информационный спонсор».

Услуги, предоставляемые информационному спонсору:

    – на материалах конференции, буклете и плакате-постере (в зале конференции позади докладчиков) будет размещен и выделен логотип компании;
    – специальный знак или логотип будет также размещен на конвертах, в которых распространяются буклеты;
    – мы разместим ваш баннер или логотип на сайте мероприятия;
    – предоставим выставочное место в холле перед залом конференции.

Со своей стороны мы хотели бы попросить:

    – разместить страничный рекламный модуль конференции в октябрьском и ноябрьском номерах журнала;
    – в течение месяца перед мероприятием размещать наш баннер на главной странице сайта;
    – осуществить две электронные рассылки по базе подписчиков сайта вашего издания.

Участие в качестве поддерживающей организации позволит вам привлечь внимание аудитории, состоящей из финансовых директоров, работников банков и инвестиционных фондов, что соответствует тематике вашего издания. Этот сектор один из наиболее динамичных и определенно должен представлять интерес для вас в качестве потенциальных Клиентов.

Другие новости