Пример спонсорского предложения для финансовых спонсоров
Золотой спонсор
Став финансовым спонсором нашего мероприятия, вы получите следующие привилегии:
- – возможность выступить с короткой приветственной речью на открытии конференции;
- – пять представителей Спонсора участвуют в конференции бесплатно;
-
– 30-процентная скидка на плату за участие остальных представителей компании Спонсора и всех участников, пришедших по приглашению Спонсора;
- – название и логотип Спонсора будут размещены и особо выделены на первой странице буклета конференции в печатной версии и в Интернете;
- – Спонсор будет упомянут в рекламе и публикациях, связанных с мероприятием;
-
– логотип будет размещен и особо выделен на большом плакате на конференции;
- – логотип будет размещен на обложке папки материалов участника конференции;
- — двухстраничное описание компании будет включено в папку раздаточных материалов для участников конференции;
- – возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;
- – эксклюзивная возможность бесплатно разместить выставочный стенд;
- – возможность пригласить на прием 15 гостей.
- Спонсорский взнос XXXXXX рублей.
Возможность стать Золотым спонсором будет предоставлена только двум компаниям.
Пример спонсорского предложения для информационного спонсора (медиапартнера)
Приглашаем вас поддержать мероприятие и выступить в статусе «Информационный спонсор».
Услуги, предоставляемые информационному спонсору:
-
– на материалах конференции, буклете и плакате-постере (в зале конференции позади докладчиков) будет размещен и выделен логотип компании;
- – специальный знак или логотип будет также размещен на конвертах, в которых распространяются буклеты;
- – мы разместим ваш баннер или логотип на сайте мероприятия;
- – предоставим выставочное место в холле перед залом конференции.
Со своей стороны мы хотели бы попросить:
- – разместить страничный рекламный модуль конференции в октябрьском и ноябрьском номерах журнала;
- – в течение месяца перед мероприятием размещать наш баннер на главной странице сайта;
- – осуществить две электронные рассылки по базе подписчиков сайта вашего издания.
Участие в качестве поддерживающей организации позволит вам привлечь внимание аудитории, состоящей из финансовых директоров, работников банков и инвестиционных фондов, что соответствует тематике вашего издания. Этот сектор один из наиболее динамичных и определенно должен представлять интерес для вас в качестве потенциальных Клиентов.