«Живее всех живых». Своё мнение о радио рассказал управляющий директор Русской медиагруппы Дмитрий Медников интервью РБК

По словам Дмитрия Медникова, то, что радио потихоньку отмирает, уступая современным формам вещания — это неправда. В силу того, что «классика» до сих пор пользуется спросом. К тому же, радио плавно изменяется и переходит в «цифру». Поэтому можно смело говорить о новых возможностях этого формата вещания.

К тому же, последнее время люди стали слушать подкасты, плюс ко всему из авто других часто слышно, как звучит именно радио. Только за 2020-й год люди стали гораздо больше проводить времени дома. А это, надо сказать, поспособствовало моментальному подъему популярности цифрового вещания. Сегодня аудитория сохранила интерес как к FM, так и к «цифре».

Также Дмитрия Медникова добавляет, будущее все равно за «цифрой».  Ведь под неё довольно удобно производить и адаптировать контент. Здесь можно говорить о преимуществе: экономической выгоде и эффективности самого процесса.  Так как вектор этого сегмента рынка направлен в сторону стремительного роста,  а через несколько лет  выгода цифрового вещания обещает быть достаточно неплохой:  25-30% выручки. Управляющий РМГ считает, что такие бренды как «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» удачны в адаптации под цифровой формат.   Но ещё не время говорит, что FM пора на покой и этот формат не представляет интереса нынешней аудитории. Сегодня огромное количество до сих пор слушает классическую музыку.  Поэтому в руководстве медиахолдинга признаются, этот формат они готовы сегодня развивать.  Дмитрий Медников заявил, что «выжить» одинокой FM-станции в сегодняшний условиях непросто, хотя, при условии работы в крупной компании, они могут добиться большого успеха.

Из-за медленного, но в верном направлении, тотального внедрения цифрового формата в жизнь человека ,  бизнес в сфере медиа становится более прозрачным,   привлекательным и заманчивым  для инвесторов. ПМЭФ-2021 показал, что люди с лёгкостью могут  вложиться в музыкальную индустрию, потому как верят в её развитие — новый фонд Creative & Investment, анонсированный РМГ на форуме, уже возбудил интерес крупного капитала.  Медников убеждён, инвестфонд в дальнейшем будет как дочернее партнерское предприятие. Будет, по его мнению, так: управляющая компания  внутри холдинга, сторонние проекты — на правах совместной собственности. Сфера развлечений всегда была и будет одной из самых перспективных — ограничения в условиях пандемии COVID-19 когда-нибудь уже снимут,   поэтому массовые мероприятия, в том числе, концерты, могут моментально подняться в спросе. Люди скучают по прежней свободной и размеренной жизни. Творчество, в отличие от, так скажем, «хайпа» — вечно и независимо. К этом теме можно отмести, например, судьбу сервиса ClubHouse, где каждому заинтересованному человеку спокойно можно читать лекции,  обмениваться  голосовыми сообщениями. На старте это казалось очень даже привлекательно, необычно и интересно, но затем это  надоело в силу нехватки другого рода материала.

В данном  случае радио  навряд ли слушателю  «надоест». Такое направление до сих пор смотрит в будущее  и  остается весьма прибыльным. Русская медиагруппа досконально показала, что может расти в различных сферах. И здесь не возникает ни капли сомнения,  что в дальнейшем  медиахолдинг будет в лидерах, с хорошим рейтингом. Управляющий РМГ ещё раз с уверенность повторяет, что радио живее всех живых и пока не планирует на покой.

Другие новости