По словам Дмитрия Медникова, то, что радио потихоньку отмирает, уступая современным формам вещания — это неправда. В силу того, что «классика» до сих пор пользуется спросом. К тому же, радио плавно изменяется и переходит в «цифру». Поэтому можно смело говорить о новых возможностях этого формата вещания.
К тому же, последнее время люди стали слушать подкасты, плюс ко всему из авто других часто слышно, как звучит именно радио. Только за 2020-й год люди стали гораздо больше проводить времени дома. А это, надо сказать, поспособствовало моментальному подъему популярности цифрового вещания. Сегодня аудитория сохранила интерес как к FM, так и к «цифре».
Также Дмитрия Медникова добавляет, будущее все равно за «цифрой». Ведь под неё довольно удобно производить и адаптировать контент. Здесь можно говорить о преимуществе: экономической выгоде и эффективности самого процесса. Так как вектор этого сегмента рынка направлен в сторону стремительного роста, а через несколько лет выгода цифрового вещания обещает быть достаточно неплохой: 25-30% выручки. Управляющий РМГ считает, что такие бренды как «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» удачны в адаптации под цифровой формат. Но ещё не время говорит, что FM пора на покой и этот формат не представляет интереса нынешней аудитории. Сегодня огромное количество до сих пор слушает классическую музыку. Поэтому в руководстве медиахолдинга признаются, этот формат они готовы сегодня развивать. Дмитрий Медников заявил, что «выжить» одинокой FM-станции в сегодняшний условиях непросто, хотя, при условии работы в крупной компании, они могут добиться большого успеха.
Из-за медленного, но в верном направлении, тотального внедрения цифрового формата в жизнь человека , бизнес в сфере медиа становится более прозрачным, привлекательным и заманчивым для инвесторов. ПМЭФ-2021 показал, что люди с лёгкостью могут вложиться в музыкальную индустрию, потому как верят в её развитие — новый фонд Creative & Investment, анонсированный РМГ на форуме, уже возбудил интерес крупного капитала. Медников убеждён, инвестфонд в дальнейшем будет как дочернее партнерское предприятие. Будет, по его мнению, так: управляющая компания внутри холдинга, сторонние проекты — на правах совместной собственности. Сфера развлечений всегда была и будет одной из самых перспективных — ограничения в условиях пандемии COVID-19 когда-нибудь уже снимут, поэтому массовые мероприятия, в том числе, концерты, могут моментально подняться в спросе. Люди скучают по прежней свободной и размеренной жизни. Творчество, в отличие от, так скажем, «хайпа» — вечно и независимо. К этом теме можно отмести, например, судьбу сервиса ClubHouse, где каждому заинтересованному человеку спокойно можно читать лекции, обмениваться голосовыми сообщениями. На старте это казалось очень даже привлекательно, необычно и интересно, но затем это надоело в силу нехватки другого рода материала.
В данном случае радио навряд ли слушателю «надоест». Такое направление до сих пор смотрит в будущее и остается весьма прибыльным. Русская медиагруппа досконально показала, что может расти в различных сферах. И здесь не возникает ни капли сомнения, что в дальнейшем медиахолдинг будет в лидерах, с хорошим рейтингом. Управляющий РМГ ещё раз с уверенность повторяет, что радио живее всех живых и пока не планирует на покой.