Ведущая в Европе онлайн-платформа продвижения моды и стиля Zalando начинает свою новую кампанию под названием «Activists of Optimism» («Активисты оптимизма») в честь людей, пробуждающих позитивные чувства. Целью этой кампании, проводимой после года карантинов и ограничений по всему миру, является прославление и распространение оптимизма простыми действиями, вызывающими улыбку.
Кампания «Activists of Optimism», начинающаяся 23 мая на всех рынках присутствия Zalando, предоставляет людям сцену для свободного изъявления своих чувств, восприятия позитива и распространения радости. Она составлена из 22 видеосюжетов с участием людей, совершающих позитивные действия, каждый из которых создан в формате 15-секундного короткометражного фильма и которые затем были переплетены между собой, превратившись в яркий телевизионный ролик. Видеоролик сопровождается серией фотоснимков от европейских авторов, представляющих позитив своим уникальным способом. Каждый снимок, сделанный отдельно испанским фотографом Хорхе Пересом Ортисом (Jorge Perez Ortiz), имеет наложенную надпись со смелым заявлением «Activists of Optimism» («Активисты оптимизма»). 11 позитивных активистов, отобранных через социальные сети, включая нидерландскую модель и популярного блогера Рианну Мейер и французского танцора Салифа Гуйе, которые известны своим оптимистичным контентом, воплощают эту кампанию в жизнь.
Кампания пройдет при поддержке проекта в стиле 360-градусного маркетинга под названием «Festival Of Optimism», который представляет собой ряд мероприятий и неожиданных моментов по всей Европе, имеющих своей целью побудить людей улыбаться, танцевать и петь, и кульминацией которого станет виртуальное празднование единения в самый длинный день года 21 июня.
«После года карантинных ограничений и в преддверии нашей летней кампании 2021 года мы хотели отметить наступление сезона надежды и оптимизма, вызывая у людей улыбку и давая им возможность свободно выражать свой оптимизм, — так прокомментировал это событие вице-президент Zalando по международному маркетингу Ральф Рейкс (Ralph Rijks). — Мы называем активистами оптимизма тех людей, которые доставляют радость другим и самим себе — будь то посредством песни, танца или ролика, демонстрирующего оригинальный макияж на Tik Tok. Именно эти оптимистичные миниатюры связывают нас между собой и распространяют радость. Кампания воплощает в жизнь нашу главную концепцию 2021 года, заключающуюся в превращении оптимизма в позитивные действия (для себя и других) за счет получения радости от жизни».
Отбор 11 «активистов оптимизма» проводился исключительно через социальные сети, а основное внимание уделялось контенту и деятельности создателей, передающих идею кампании, а численность их аудитории и размер социальной платформы имели второстепенное значение. Ролик создан с участием позитивных и одаренных личностей, включая танцора Салифа Гуйе (Salif Gueye), прославившегося своим воодушевляющим танцевальным стилем на улицах Парижа; нидерландскую модель и популярного блогера Рианну Мейер (Rianne Meijer), известную своими смелыми фактографичными снимками тела в социальных сетях; а также модели и автора Наоми Симада (Naomi Shimada), воспринимающей позитив через моду.
Этот воодушевляющий полнометражный телевизионный ролик снят лондонским режиссером Люси Ласкомб (Lucy Luscombe), которая недавно была включена в список 100 лучших креативщиков мира по версии журнала Dazed и ассоциируется с песней Show Me Love в исполнении Робина С. Для воплощения кампании в жизнь используются многочисленные форматы: от фотоснимков Хорхе Переса Ортиса до наружной цифровой рекламы, авторских социальных каналов, прошедших отбор в рамках этой кампании, рекламы типа «позитивное звуковосприятие» на Spotify и расклейки рекламных постеров и рисования красочных муралов на территории всех ключевых рынков. Кампания в стиле маркетинга на 360° была создана при участии креативного агентства Kolle Rebbe.