Выстоять под натиском санкций: депутат Госдумы предложил создание единого оператора цифровой наружной рекламы в РФ

На сайте Госдумы РФ опубликован законопроект, которым предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4,5 тыс. действующих на данный момент в стране цифровых рекламных поверхностей. Автором проекта закона является парламентарий Артем Кирьянов.

Пояснительная записка к проекту закона гласит, что в случае его принятия будет установлен особый режим функционирования цифровой наружной рекламы и размещения рекламных конструкций. Кроме того, данный режим распространяется и на размещаемые физлицами электронные объявления.

В случае принятия закона, государство возьмет объявления и социальную рекламу под контроль, при этом вся отечественная цифровая наружная реклама будет поставлена на учет.

Благодаря созданию единого оператора появится возможность успешно справляться с санкционным давлением и произвести замену покидающих рынок зарубежных компаний, которые на данный момент его контролируют.

Кроме того, все виды носителей станут доступны для рекламодателей, которые смогут экономить время на поиске среди множества компаний.

Другие новости