На московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило более 1500 обращений

С февраля организованная московским ДЭПиР «горячая линия» приняла свыше полутора тысяч звонков от столичных бизнесменов по вопросам уплаты торгового сбора. Как заявил глава ведомства Денис Тихонов, колл-центр стал эффективным инструментом обратной связи с предпринимательским сообществом мегаполиса.

Отмечается, что в начале июня количество обращений в колл-центр резко выросло, что объясняется изменением (с 1 июля) ставок торгового сбора. В частности, на 2-10% снизилась ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых достигает трехсот «квадратов».

За четыре года с момента введения торгового сбора столичный бюджет заработал от него более 28 миллиардов рублей. Эта мера способствовала росту качества предоставляемых товаров и услуг в Москве, а также легальной работе 22 тысяч торговых объектов.

Другие новости