КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ

КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ

7 ноября в актовом зале Госуниверситета УНПК прошла необычная для Орла лекция от генерального директора промоутерской компании «Плечом к плечу» Дмитрия Иванова и директора по развитию промоутерской компании Ивана Лебединского.

Дмитрий рассказал, что подобную лекцию он проводит впервые. На вопрос о волнении признался, что немного робеет, так как в зале есть люди с большой базой теоретических знаний, но потягаться с ним в практическом опыте спортивного менеджмента вряд ли кто-то сможет. В России не так много людей, которые являются специалистами в сфере спортивного менеджмента и маркетинга.

Дмитрий Иванов: «Менеджмент – это управление, управление – это контроль, контроль – это выявление проблемных мест, проблемные места – это зачастую мелочи и детали. Если мы говорим о качестве любого мероприятия – это высокая степень учета и контроля. Если мы упускаем детали, то какое-то звено обязательно будет «хромать». Мы стараемся выстраивать прочную систему ответственности и обязательств»

Разговор о спорте естественно не обошелся без темы его социальной, оздоровительной, состязательной значимости.

«…Показатель успешного развития спортивного клуба – это продукт – это звучание гимна Российской Федерации, когда на первом месте пьедестала стоит наш Чемпион…»

Отдельно было уделено внимание слогану компании «Выбери путь чемпиона!».

Данный слова можно отнести не только к спорту, ведь каждый человек может стать «чемпионом» в своем деле, а значит может быть полезен и конкурентоспособен.

Уделилось внимание брендам, их капитализации, а также юридическим аспектам и «хитрецам».

К «продуктам» компании Дмитрий отнес интригу, видео и фотоконтент, прямой эфир.

В свою очередь спортсменам компания предоставляет условия развития и PR.

Конечно же, на данном мероприятии не обошлось без упоминания недавнего боя Поветкин VS Кличко)))

Удивил и порадовал рассказ о «рОдах» прямо на турнире в Рязани, как пример использования нестандартных ходов и сюрпризов. Пообещали и 16 ноября 2013 года подготовить «нестандартные решения».

На примере организации площадки в Гринне для турнира Дмитрий объяснил и продемонстрировал важность тех самых «мелочей и деталей», из которых складывается хорошее мероприятие.

Дальше эстафету спортивно-маркетингового просвещения принял Иван Лебединский.

Здесь более подробно рассматривался вопрос о капитализации бренда и спонсорах.

«…Единоборства всегда оставляют у вас чувства удовлетворения после просмотра международного турнира. Знаете почему?… Потому что, как бы вы не болели за того или иного бойца, получает удар он, а не вы…»

Иван сразил удивительным фактом о вложениях в ФК «Спартак» (Москва) 6,5 млн $ компанией «Герболайф» для «реабилитации» в глазах потребителей)))

Демонстрация маскота (от фр. Mascotte, персонаж-талисман) — огромной ходячей боксерской перчатки оживила зал.

После «отработки спонсорских обязательств», при которой не обошли и саму «Жажду», поступило предложение ответить на интересующие зал вопросы. Но к моему удивлению, и даже сожалению, вопросов у слушателей не оказалось(((
И только по окончании всего мероприятия начали подходить люди за пояснениями. Так понимаю, интересующимися оказались настоящие «практики» спортивного менеджмента регионального масштаба.

По какому-то, лишь ему известному, принципу Дмитрий выбрал двух счастливиц из зала, которым теперь предстоит ознакомиться с работой промоутерской команды изнутри. Отличный шанс!)

От себя скажу:
1. Очаровала обаятельная улыбка Дмитрия)))
2. Немножко пожалела, что была одна и пришлось рассеивать внимание на содержимое лекции, фотографирование и выкладывание постов в сеть, что отразилось на усвоении некоторой части материала(((
3. Для проекта «Жажда» взяла на вооружение один очень практичный совет Дмитрия, который теперь позволит решить, давно волнующий меня, вопрос!!!

Кто пришел за фото с перчаткой, вам СЮДА…

Личные впечатления в трех словах: КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ…

Искренне Ваша Ermolya

Другие новости