Компания «Дворникова и Партнеры» назвала честных производителей орехово-фруктовых и фруктовых батончиков

Специалисты компании «Дворникова и Партнеры» представили результаты собственного исследования ряда марок орехово-фруктовых и фруктовых батончиков на предмет наличия в их составе искусственных добавок и консервантов. В настоящее время большинство производителей такой продукции при ее продвижении утверждают, что в ней отсутствуют искусственные добавки и консерванты. Компания «Дворникова и Партнеры» решила изучить правдивость таких утверждений. Такую информацию сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
Тестирование было проведено в лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Исследованию была подвергнута следующая продукция: орехово-фруктовый батончик «арахис-банан» ТМ Bite (производитель — ООО «БиоФудЛаб»), фруктовый батончик «чернослив-яблоко» ТМ Pikki (ООО «Клин снек»), батончик «Интеллект» ТМ Smart Formula (ООО «Озерский сувенир»), фруктовый батончик неглазированный абрикосовый ТМ «Фрутилад» (ООО «Белое дерево»), батончик фруктово-ореховый «Абрикос» ТМ Fitofruit (ООО «Продинко»), а также фруктовый батончик «имбирь-мед-корица» ТМ Nutberry (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд»).
В ходе исследования был установлен факт отсутствия указания на этикетке четырех из шести батончиков содержания в их составе консервантов, красителей и ароматизаторов. Тем не менее, требования техрегламента ТС (ТР ТС 022/2011) говорят о том, что, исходя из уровня содержания консервантов в батончиках, сведения о них необходимо в обязательном порядке указывать на упаковке. Лишь бренды Nutberry и Smart Formula выполнили эти требования, что позволяет говорить об их честности в отношении покупателей.

 

Другие новости