Gap Inc. делает акцент на технологических инновациях с помощью Microsoft Corp.

В эту пятницу компания GapInc. (код NYSE: GPS) сообщила о заключении стратегического партнерского соглашения с MicrosoftCorp.  (код Nasdaq). Основная цель нового партнерства — стимулирование перехода на цифровые технологии и создание нового опыта для потребителей всех брендов компании, включая Old Navy, Gap, Banana Republic, Athleta, HillCity и Intermix. Привлекая Microsoft в качестве основного облачного провайдера, GapInc. делает акцент на технологических инновациях, скорости и гибкости обслуживания клиентов. Компания использует Microsoft Azure и Microsoft 365 для повышения эффективности деятельности всей организации и внедрения новых бизнес-функций.

«По мере увеличения нашей коммерческой ценности и расширения деятельности на онлайновых и мобильных платформах возможность гибкого масштабирования наших технологий в безопасной и защищенной среде приобретает первоочередное значение, становясь обязательным условием для поддержки этого роста, — прокомментировала Салли Гиллиган (Sally Gilligan), главный информационный директор GapInc. — Платформа Microsoft Azure предоставляет нашим командам необходимые инструменты для быстрого создания инновационных и персонализированных продуктов при поддержке обширной технологической экспертизы специалистов Microsoft».

В настоящий момент GapInc. совместно с Microsoft работают над переносом сотен приложений на платформу Azure, делая при этом акцент на обеспечении безупречного опыта пользовательского взаимодействия для посетителей онлайн- и мобильных магазинов сети. На начальном этапе компания переносит ключевые товары, магазины и функции сайтов на Azure для последующего выполнения надежных, гибких и недорогих вычислительных операций.  Эти важные функциональные возможности обеспечивают поддержку всему портфелю брендов и продуктов, доступных покупателям в более чем 90 странах мира по различным каналам сбыта, включая свыше 3 100 фирменных магазинов компании. С помощью опций платформы-как-услуги, имеющихся в Microsoft Azure, GapInc. повышает темпы вывода новых клиентских сервисов на рынок, предоставляя своим потребителям дополнительные варианты совершения покупок. Облако Microsoft Azure поддерживает корпоративную модель Dev Ops, с помощью которой инженеры и специалисты по управлению продукции могут быстро разрабатывать, внедрять и тестировать новые функции.

Создавая централизованную информационную платформу на базе Azure, GapInc. может применять передовые технологии машинного обучения и аналитики данных, получая всеобъемлющую аналитическую информацию о клиентских предпочтениях и моделях поведения в различных каналах сбыта продукции, а затем на основании полученных сведений разрабатывать персонализированные стратегии мерчандайзинга, маркетинга и обслуживания клиентов всех брендов в своем портфеле. Компания использует Microsoft Power BI для предоставления обширному штату своих сотрудников возможности визуализировать и использовать информацию для оптимизации клиентского обслуживания, что, в конечном итоге, приводит к росту бизнеса.

Решения Microsoft 365 предоставляют сотрудникам всех торговых марок и подразделений GapInc. по всему миру многофункциональные и креативные инструменты для коммуникации, совместной деятельности и обмена опытом.

«С момента открытия первого магазина GapInc. в Сан-Франциско в далеком 1969 году эта компания неизменно остается мировым лидером и пионером в сфере ритейла, — отметила Шелли Бранстен (Shelley Bransten), корпоративный вице-президент подразделения международного ритейла и потребительских товаров в компании Microsoft. — Мы очень рады сотрудничать с ними в вопросах дальнейшей модернизации прикладных приложений для клиентов и сотрудников группы, превращая информацию в реальную прибыль и создавая новые полезные сервисы, стимулирующие клиентоориентированный переход компании на цифровые технологии».

 

Другие новости