В Seven Suns Development рассказали об изменениях на рынке недвижимости, вызванных последствиями пандемии

Забота о здоровье и благополучии и прочие базовые ценности и критерии стали преобладать на рынке недвижимости начиная с 2020 года. Концепция товара и парадигма его продвижения меняются, наступает время персонализации и адресной ориентации коммуникации. Такое мнение высказал директор по маркетингу Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

Он отметил, что развитие маркетинга получило мощнейший импульс благодаря пандемии коронавируса и самоизоляции, а также непростой экономической ситуации. В итоге, по сути, произошла смена ориентиров.

Батаков отмечает, что сегодня в рамках реализации проектов множатся идеологические решения и внедряются новые инструменты, заслуга в создании которых принадлежит отечественным IT-специалистам. Это приводит к росту онлайн-продаж жилой недвижимости, при этом для некоторых застройщиков характерен полный перевод в онлайн всех продаж.

Другие новости