Ведущая в мире туристическая платформа Tripadvisor недавно опубликовала результаты конкурса Travellers’ Choice 2021 года. Санья впервые в истории завоевала себе место в списке Travelers’ Choice Best of the Best Trending Destinations — World («Лучшие из лучших туристических направлений мира по выбору путешественников»), заняв четвертую строчку среди всех направлений, представленных в этом рейтинге.
Рейтинг-лист Travelers’ Choice «Выбор путешественников», являющийся одним из авторитетных конкурсов в туристической индустрии, воплощает в себе здравомыслие и опыт путешественников со всего мира, отражая качество услуг победителей, обеспечиваемый ими уровень обслуживания и предлагаемые ими преимущества. Наиболее почетными из наград, присуждаемых на платформе Tripadvisor, являются премии победителям конкурса Travelers’ Choice Best of the Best («Лучшие из лучших по выбору путешественников»). Победители вычисляются на основе сотен миллионов отзывов и мнений, собранных за последний год от путешественников и посетителей ресторанов по всему миру на платформе Tripadvisor, представляющей 1% лучших из всех участников, заявленных в конкретной номинации конкурса.
В последние годы Санья, являющаяся одним из наиболее популярных туристических направлений для китайских отпускников, становится достойной знака отличия «популярное направление» благодаря появлению порта свободной торговли, благоприятной политике освобождения от налогов, а также ряду тематических мероприятий, организуемых Советом по развитию туризма Саньи, которые устанавливают стандарт для туристических направлений по всей стране и даже по всему миру в духе восстановления туристического сектора и экономики в целом после пандемии.
Что касается маркетинговой деятельности в сфере туризма, которая привела к завоеванию этой почетной награды, Совет по развитию туризма Саньи использовал принципиально новый подход к анализу того, каким образом можно обеспечить привлекательную интеграцию культуры и туризма, заблаговременно приглашая застройщиков объектов, известных своими выдающимися достижениями в различных областях, к сотрудничеству с Саньей, и расширение такого бренда, как Sanya, с целью повышения его всеобъемлемости и многомерности с точки зрения предлагаемых преимуществ, образа жизни и путешествий. Эта деятельность создала новый ориентир для того, что значит быть местом, притягательным для отдыхающих, одновременно повышая престижность Саньи как туристического направления, к которому следует относиться серьезно не только внутри страны, но и во всем мире.
После углубленного анализа туристического рынка Саньи и его сопоставления с самыми современными ожиданиями и предпочтениями сегодняшних путешественников Совет по развитию туризма Саньи развернул кампанию Youth Wonderland Sanya, ориентированную на миллениалов и представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 35 лет) и изобилующую тематическими элементами, более соответствующими целевым демографическим показателям. Кампания оказалась весьма успешной в привлечении представителей целевой аудитории и недавно заслужила серебряную награду в категории Cultural Tourism IP («Интеллектуальная собственность в сфере культурного туризма») на конкурсе IAI Festival and Travel Awards.
На этот раз внимание к рейтингу Travelers’ Choice Best of the Best Trending Destinations не только отражает растущую привязанность путешественников со всего мира к Санье, которая на сегодняшний день явно достойна звания «направление для международного тропического рекреационного туризма», но и в полной мере демонстрирует позитивный вклад, внесенный Советом по развитию туризма Саньи в создание и продвижение имиджа этого города в качестве популярного туристического направления.
Санья активно работает над модернизацией региональных объектов туристической инфраструктуры в надежде и с целью принять очередную волну путешественников из соседних мест и издалека, каждый из которых выбрал это направление за его комфортную атмосферу, превосходные объекты технического обеспечения и высочайший уровень туристического обслуживания. Совет по развитию туризма Саньи планирует и далее использовать все возможности Интернета, создаваемой им посещаемости и больших данных в целях стимулирования нового и современного международного развития Саньи, дальнейшего повышения ее международной конкурентоспособности во всех аспектах и продолжения притока гостей со всех уголков земного шара.