В программе «Прямой разговор. ООН» вынесли на обсуждение вопрос создания в России единого оператора цифровых рекламных конструкций

В России продолжают обсуждать поправки в закон «О рекламе», предусматривающие создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций. Эта тема стала одной из главных в программе «Прямой разговор. ООН», участниками которой были депутат Госдумы Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости серьёзных доработок предложенной редакции закона «О рекламе». Однако в вопросе о том, как конкретно должны выглядеть поправки, участники встречи так и не достигли консенсуса.

По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны.

По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет.

Другие новости