При нормативе для федеральных строек в 36 месяцев, строители будут стремиться сдавать объекты с опережением. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Чиновник уверен, что новые реалии заставят дорожников не отстать от графика и показатели к концу года окажутся не ниже прошлогодних – 6,4 тыс. км федеральных и 19 тыс. км региональных модернизированных и отремонтированных трасс, а также 290 км проложенных новых дорог. Также Хуснуллин прогнозирует завершение в течение трех лет целого ряда крупных проектов, таких, как прокладка трассы М-12, обходного маршрута вокруг города Аксай, увязка ЦКАДа с магистралью Москва — Казань — Екатеринбург.
Конечно, нынешнее дорожное строительство, это уже не прежний массовый ручной труд, это скорее хайтек-проекты, но и реализация таких проектов позволяет государству рассчитывать на достаточно высокий рост занятости, на создание новых рабочих мест, причём не только в дорожно-строительной отрасли, говорит эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Он подчёркивает: значительная часть заказов достанется местным предприятиям, что само по себе – серьёзная поддержка региональным экономикам.