Орловское ведомство госимущества провело первый в этом году аукцион на размещение рекламы в электронном формате. Наибольшее число лотов удалось приобрести компании «АутдорСервис».
Орловский Департамент госимущества провел первые в этом году электронные торги на размещение и эксплуатацию наружных рекламных баннеров. Аукцион стартовал в конце января этого года, закончились торги в начале марта.
Из представленных участникам 16 лотов больше всего рекламных мест в количестве 6 штук выкупил «АутдорСервис». По два лота выиграли «Алые Паруса», «ТСЖ», ИП Никоноркина и Гуляева, по одному лоту досталось «Ф Медиа» и «Агни».
По условиям аукциона рекламные места по цене от 63 до 87 тысяч рублей ежегодной оплаты будут находиться у компаний на протяжении 5 лет.
Полномочия на проведение аукциона отошли к региональному правительству в конце прошлого года в связи с борьбой с незаконным размещением рекламы и для наполняемости областной казны. Ранее эта функция находилась в ведении муниципалитетов.