«Стокманн» возвращается в Москву во второй очереди ТЦ «Смоленский пассаж»

Руководство «Корпорации А.Н.Д.» отмечает положительную динамику в московской торгово-развлекательной отрасли. О восстановлении показателей сообщил Саит-Салам Гуцериев, гендиректор компании, занимавшейся строительством II-й очереди ТЦ «Смоленский пассаж». Предприниматель прокомментировал ситуацию на рынке в процессе открытия нового объекта.

Застройщик потратил на «Смоленский пассаж 2» порядка 175 миллионов долларов, сообщает ТАСС. Гуцериев ожидает, что посещаемость ТЦ, уже достигшая 85% показателей 2019-го, продолжит расти. Ввод QR-кодов, запланированный на 1 февраля 2022-го, не помешает положительной динамике, считает глава «Корпорации А.Н.Д.».

Значительную часть площади нового объекта занял «Стокманн». На универмаг известной торговой сети приходится около 29 000 кв. м или 50% всей территории торгового центра. Здесь также расположены: смотровые площадки; магазин «М-Видео»; кинотеатр «Пять звезд».

Последний пока не работает. После открытия зрителям предложат фестивальные и авторские фильмы.

Дизайн «Смоленского пассажа 2» разрабатывали британские архитекторы из Chapman Taylor. Центр представляет собой комплекс застекленных террас, каскадно спускающихся к Садовому кольцу. Объект включает 11 надземных и 4 подземных уровня.

Другие новости