Самые активные покупатели квестов на Хэллоуин – москвичи

Порядка полутора тысяч квестов было куплено под Хэллоуин, — посчитали в Биглионе, и выяснили, где квесты стали популярнее на 150%. 

Иностранный праздник, который очень хочет, но все никак не приживется в нашей стране полноценно, каждый год вызывает тем не менее ажиотаж. В этом году Биглион, традиционно предлагающий массу развлечений под Хэллоуин, решил посмотреть, куда же в результате отправились пользователи сайта. 

Пугающий и очень мистический — квест на хэллоуин стал отличной альтернативой для всех, кто не очень любит традиционные тематические вечеринки в ресторанах и барах, но не хотел бы сидеть дома.

Большое количество вариантов ежегодно предлагается к празднику практически в каждом регионе присутствия компании. 

Логично, что самые активные покупатели находятся в Москве. Тут купили 40%  от всего объема предложения по квестам. Санкт-Петербург на втором месте — 13% от общего числа покупок. Новосибирск и Нижний Новогород идут нога в ногу, тут по 4%. 

Нужно отметить, что в Москве заметно небольшое снижение интереса к квестам — в прошлом году они были на 29% популярнее, чем в этом. Динамика вполне объяснима: пережив невероятный всплеск популярности, в настоящее время спрос на квесты установился на стабильном уровне: если вы любите квесты, вы будете ходить на них всегда.

Самые популярные жанры — поиск предметов, выход из закрытых комнат. Эти жанры обыгрываются в самых разных ситуациях: от вполне невинных приключений на корабле (например) до триллеров и ужасов, которые как раз очень востребованы на Хэллоуин. 

Тренд совершенно не поддерживается регионами: тут другая картина. Волна популярности квестов не угасла, и, судя по динамике, не угаснет еще какое-то время. 

Например, в Перми квесты стали популярнее на 18%, в Воронеже — на 25%, в Красноярске — на 125%, в Самаре — на 150%. 

Среди популярных предложений — страшные квесты, где обещают массу ужаса и адреналина. Это и участие в психологическом перформанс-квесте «Паранормальное явление: метка дьявола» и «Американская история ужасов: Отель», и варианты хоррор-перформанс-квестов, вроде «Бегущий в лабиринте: Лаборатория порока», 

«Играй или умри», «Вакансия на жертву» или «Крик» с актерами. 

Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. 

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.

 

Другие новости