Профориентационный январь. Школьников и студентов познакомили с разнообразием профессий

В 2022 году акции «Календаря добрых дел» продолжают способствовать развитию корпоративного волонтерства и достижению целей устойчивого развития ООН. Январская акция «Сила знаний» была посвящена цели №4 – доступное образование для каждого и направлена на профориентацию воспитанников социальных учреждений, погружение в профессию учащихся колледжей и техникумов с ограниченными возможностями здоровья. В столице акция прошла совместо с центром «Моя карьера». Ее поддержали такие компании, как BSI, «Ростелеком-Солар», фудмолл «Депо.Москва», сеть кофеен Coffix, ОКБ Сухого, АНО «Летная школа авиатор».

Как отметила Президент Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» Александра Феоктистова, в 2022 году механика акции была изменена, больший акцент был сделан на карьерные перспективы и возможность погружения в профессии.

«Согласно исследованиям, ребятам, которые росли в социальных учреждениях, имеют ограниченные возможности здоровья сложнее адаптироваться ко взрослой жизни. Во многом проблема заключается в том, что они не знают всего спектра своих возможностей, не могут узнать о перспективных и развивающихся сферах, попробовать их изнутри, задать вопросы взрослым, которые уже в них работают. Наша акция поможет им расширить свои горизонты, обрести мечту, а кому-то – найти свое предназначение», — сказала она.

В Москве в «Силе знаний» приняли участие 126 ребят, которые смогли изнутри познакомиться с работой предприятий туристической сферы и обслуживания, больше узнать о кибер- и информационной безопасности и авиастроении.

Директор центра «Моя карьера» Ирина Швец рассказала о том, что в центре с особым вниманием относятся к ребятам, которым непросто найти свой профессиональный путь.

«Мы всегда стараемся донести, что в таком большом городе, как Москва есть множество возможностей для каждого реализовать себя. Благодаря нашим партнерам и совместным экскурсиям мы можем увлечь и мотивировать подростков, показать специальности изнутри, чтобы они чувствовали себя более уверенно и убедились в необходимости обучения для будущей успешной карьеры», — поделилась она.

«Будущее формируется сегодня. Адаптировать подрастающее поколение к реалиям – это наша обязанность и наша ответственность, – считает Олег Седов, директор по развитию «Ростелеком-Солар», направление «Киберграмотность населения». – Ребятам предстоит жить в высокотехнологичное время, развивать этот мир и менять его. И мы, как компания, это прекрасно понимаем. Поэтому с большой радостью приняли участие в акции «Сила знаний». Спасибо за прекрасную возможность не только рассказать о современных профессиях, но и посвятить молодых людей в правила мира эпохи киберпанка со своими возможностями и со своим рисками. «Ростелеком-Солар», безусловно, продолжить взаимодействие с Центрами «ДаДобро» и «Моя карьера» в рамках других акций».

Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» единственное в России объединение, которое основывается на продвижении культуры корпоративного волонтерства. Ежемесячные акции Центра способствуют формированию корпоративной культуры, нацелены на достижение социального эффекта.

Специализированный центр занятости «Моя Карьера» оказывает целый комплекс услуг по трудоустройству всем без исключения, но особое внимание уделяет молодежи, женщинам с детьми, представителям старшего поколения, соискателям с инвалидностью, а также малоимущим семьям. Каждый может получить адресную помощь на решение любых проблем с трудоустройством и профессиональной самореализации.

 Ознакомиться с ключевыми программами центра «Моя карьера» вы можете на сайте.

Другие новости