Продвижение сайта: что лучше использовать для новых проектов

Создание сайта – только первый шаг, к тому, что проект начнёт приносить прибыль. Чтобы он стал действительно популярным и доходным, нужно постоянно заниматься раскруткой. И это вполне логично, потому что даже самый крутой сайт не принесёт денег, если его никто не посещает. Есть несколько основных способов привлечения посетителей. Люди, которые не слишком хорошо в них ориентируются, смотрят сколько стоит продвижение seo, контекстная реклама или другие варианты, а потом выбирают самый доступный. Лучше не ориентироваться исключительно на цену, но смотреть также на эффективность и на особенности вашего бизнеса.

Основные методы продвижения

К самым распространённым методам, которые используются для раскрутки можно отнести:

  • Поисковую оптимизацию.
  • Рассылку писем с помощью электронной почты.
  • Продвижение при активном использовании социальных сетей.
  • Таргетинговая реклама.
  • Контекстная реклама.

Все они имеют, как сильные, так и слабые стороны. Поэтому специалисты обычно советуют пользоваться одновременно несколькими вариантами, чтобы получить максимальный результат.

Что лучше для новых сайтов

Если вы только запустили проект, оптимальным решением будет упор на поисковую оптимизацию или SEO. Это связано с тем, что SEO поможет не только раскрутить сайт, но и сделать его действительно полезным и удобным для людей.

При этом, если вам нужен моментальный результат, то имеет смысл воспользоваться контекстной рекламой. Её основное преимущество заключается в том, что количество посещений сайта растёт сразу после запуска. Но в этом и главный недостаток – как только вы перестаёте оплачивать рекламу, сразу отмечается резкое уменьшение посещений, а, следовательно, и покупок.

SEO даёт противоположный эффект. Для того, чтобы раскрутить сайт потребуется больше времени. На то, чтобы попасть в ТОП может уйти несколько месяц планомерной работы. Но если после этого вы перестанете вкладываться в SEO, результат всё равно сохраниться.

SEO продвижение цена в среднем стартует от двадцати тысяч рублей для новых сайтов. К примеру, чтобы раскрутить таким образом интернет-магазин придётся потратить от шестидесяти тысяч рублей. При этом, следует учитывать, что это лишь ориентировочная стоимость. Итоговая цифра будет отличаться в зависимости от проекта, поскольку для разных сайтов требуется выполнение разных работ и в разном объёме.

Продвижение будет состоять из таких этапов:

  • Проведение анализа сайтов-конкурентов и ниши в целом.
  • Аудит.
  • Создание семантического ядра. На его базе потом проводится оптимизация посадочных страниц и написание контента для сайта.
  • Проведение технической оптимизации, которая заключается в устранение проблем и ошибок, которые могли возникать при работе.
  • Проведение внешней оптимизации.
  • Мониторинг результатов и их отображение.

После проведения этих работ, можно не сомневаться в результате. Но несмотря на то, что этот метод очень эффективен, не стоит забывать и про остальные возможности.

Другие новости