Выручка Health & Nutrition в I полугодии 2024 года выросла на 17,8%

Health & Nutrition, ранее являвшаяся российским подразделением Danone, быстро преобразовалась в независимую российскую компанию.

После обретенной независимости, Health & Nutrition успешно развивается: выручка выросла на 17,8% до 140 млрд рублей, а прибыль составила 14 млрд рублей. Компания остается одним из крупнейших покупателей сырого молока в России, сотрудничая с более чем 300 фермерскими хозяйствами. Этого удалось достичь силами российской команды без привлечения иностранных специалистов.

Health & Nutrition успешно локализовала международные бренды «Активия», «Актимель» и «Alpro», переименовав их в «Актибио», «Актимуно» и «Planto». Компания восстановила объемы продаж до уровня февраля 2022 года, продолжая политику импортозамещения и расширяя производство. Как видите, уход западных гигантов явно пошел на пользу развитию отечественного бизнеса, подчеркивают специалисты телеграм-канала Мейстер.

Другие новости