Вирусный маркетинг и бесплатная реклама в СМИ

Вирусный маркетинг и бесплатная реклама в СМИ

В эти выходные в Центре Своевременного Искусства состоялась #свежая_лекция от Павла Осипенко.

Пионер бизнеса по продаже знаний в Рунете, специалист в вирусном маркетинге и масс-медиа просвятил жаждущих информации ребят о том, как же попасть в федеральные СМИ, как создать и раскрутить свой вирусный ролик, а также почему можно добиться успеха в рунете без стартового капитала и кому выгодно использовать грязные технологии в СМИ. Несмотря на то, как строго и серьезно это звучит, лекция вышла действительно интересной, и даже пасмурная погода не смогла испортить настроя ни слушателей, ни лектора.

Начав лекцию с минуты молчания в память о нашем братском народе Украины, Павел сразу перешел к делу. Подробно рассказав о разнообразных плюсах и минусах платной рекламы в СМИ, лектор перешел к гораздо более сложной теме: создание вирусной компании. Несмотря на узкую направленность и специфику вопроса, каждый человек сегодня смог вынести для себя что-то новое и получить пищу для размышления.

Лекции почти всегда проходят в виде дискуссий и эта не стала исключением: информации было так много, что пытливые слушатели буквально засыпали Павла вопросами, которые он сам предпочитал называть «каверзными», но на каждый их которых он дал развернутый ответ.

Каждая #свежая_лекция – это большой заряд позитива и огромное количество информации, которую каждый из нас может направить в нужное русло.

Огромное спасибо Павлу Осипенко за интересный рассказ и приятные подарки, а вас ждем на следующей лекции 😉

Больше фото…

Источник…

Другие новости