Вот уже третий год подряд в наш городок заезжает уникальная коллекция необычных рекламных роликов из синематики Жана Мари Бурсико. В преддверии «Ночи пожирателей рекламы», которая пройдет 24 мая, в конгресс холле ГриннЦентра прошла пресс-конференция с продюсером сего события в России-Даниилом Костинским.
Здесь нам был поведан увлекательный рассказ про Жана Бурсико, его коллекцию и появление идеи проведения этого мероприятия. Начало Ночи пожирателей рекламы уходит в 1981 год, когда помешанный на рекламе коллекционер решил устроить показ роликов для своих друзей. Довольствоваться малым он не собирался и хотел арендовать один из самых крупных кинотеатров в Париже. Однако плата за отмену киносеансов и проведение такого мероприятия была слишком велика. Но, к счастью, нашлась альтернатива- проведение показа ночью. С тех пор «Ночь пожирателей рекламы» проводится ежегодно, успев пленить около 150 городов по всему миру. А в 1994 году она добралась и до России-матушки. И лишь 3 года назад рекламное агентство «Пятница» решилось взять на себя такую ответственность, как проведение столь крупного мероприятия в Орле. Даниил признался, что по организации наш город занимает лидирующую позицию в его личном рейтинге.

Синематика Жана Бурсико представляет собой огромное помещение, заставленное стеллажами с бобинами и кассетами, на которых запечатлено более миллиона рекламных роликов. Ежегодно коллекция пополняется на 3500 реклам.
Обычно на «ночи пожирателей рекламы» демонстрируются свежие ролики, давность которых не превышает двух лет, но есть и реклама тридцати, сорока, даже столетней давности. И этот год не станет исключением. Зрителям будет показан одиннадцати минутный немой черно-белый рекламный ролик 1926 года выпуска. Обещается, что это поистине шедеврально и стоит того, чтоб потратиться на билет.

Ролики будут разбиты на отдельные блоки, такие как автомобильная, взрывающая мозг японская и многие другие виды реклам. Поскольку Бурсико тонко чувствует то, что происходит в мире, политический окрас имеет место быть и в его синематике. Так что готовьтесь к острым шуточкам рекламщиков, паразитирующих на политической ситуации в мире.
А в честь 20-тилетия этого мероприятия в России будет продемонстрирована русская реклама, снятая 20 лет назад. В этом году традиционно будет проведена презентация Peugeot 2008. На этот раз лазерная. Также обещаны множественные дефиле, розыгрыш путевки и многие другие акции от партнеров, шоу программа.

Посетившие эту пресс-конференцию, удостоились чести лицезреть предварительный показ некоторых роликов, которые будут представлены непосредственно на «Ночи пожирателей рекламы». И мы остались в восторге и предвкушении удивительного события, которое состоится 24 мая.
Узнали все самое интересное о грядущей ночи
Марина Ляскина и Анастасия Сивер
