В четверг, 19 мая, в ходе заседания комитета Орловского городского совета по экономическому развитию и поддержке предпринимательства, депутаты обсудили актуальные проблемы муниципальной транспортной отрасли. Об этом сообщили в пресс-службе столичного горсовета. Отдельным пунктом обсуждения стали претензии орловцев к качеству транспортного обслуживания в городе.
«Помимо претензий горожан к обслуживанию на транспорте, еще одной проблемой выступает острая нехватка водителей. Перевозчики готовы обучать специалистов для работы, однако зарплаты до сих пор оставляют желать лучшего, им еще далеко до московских ставок. Для решения наболевших проблем следует активно развивать муниципальное транспортное предприятие, поскольку выход на маршруты более вместительных машин стабилизирует пассажирские перевозки, улучшит качество обслуживания на линиях и сделает график более точным», – рассказал представитель Орловской администрации Вадим Ничипоров.
Он отметил, на трех городских маршрутах уже заменили технику на более вместительные автобусы. В планах администрации Орла – до конца 2022 года закупить для МУП около 30 машин, а в 2023 году – приобрести еще 20 дополнительных низкопольных автобусов, вместимость каждого из которых 90 мест.
Для покупки техники планируется привлечь средства льготных займов, предоставляемых области федеральным бюджетом. Напомним, в апреле текущего года на маршруты Орла вышли 5 троллейбусов, полученные от московских коллег. В ближайшей перспективе на дорогах региональной столицы начнут работу 19 ЛИАЗов из Москвы.
Источник фото: orel-transport.ru