Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» разобрали основы судебного пиара

В Москве прошел тренинг по основам судебного пиара и юридического маркетинга, организованный пиар-агентством «Красное Слово». Ключевыми темами мероприятия стали судебный PR и юридический маркетинг.

По словам руководителя агентства Вадима Горжанкина, «Красным Словом» запланировано проведение до конца в 2023 года еще двух аналогичных тренингов.

Перед участниками тренинга выступили основатели агентства, за плечами которых множество успешных пиар-кампаний в таких сферах, как право и юриспруденция.

Одним из важнейших моментов тренинга стал подробный анализ успешных кейсов агентства, реализованных в области юридического маркетинга.

Участники мероприятия детально разобрали эффективные технологии, которыми оперирует юридический маркетинг. В частности, речь шла о PR-поддержке судопроизводства, корпоративном брендинге юридических компаний, персональном PR и имиджмейкинге адвокатов и юристов. Организаторы уделили внимание темам черного пиара и журналистских расследований в контексте проблематики информационных войн.

Другие новости