Торговый центр «Смоленский Пассаж 2» представил уникальную концепцию торговых площадей

Знаковый для Москвы ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открыл двери для посетителей, сообщают «Вести FM». «Смоленский Пассаж 2» представляет собой уникальное пространство, он расположен в центре и одновременно замыкает на себе важнейшие магистрали города. Это позволяет арендаторам рассчитывать на высокий трафик, что показала первая неделя работы ТЦ, прошедшая в тестовом режиме. Спустя 13 лет СТОКМАНН вновь разместился в этой же локации, но в обновленном концепте. «Для «Корпорации А.Н.Д.» «Смоленский Пассаж 2» — это флагманский проект, который будет представлять компанию в самом центре столицы», — сообщил генеральный директор девелоперской компании Саит-Салам Гуцериев. Более 600 модных брендов магазина СТОКМАНН заняли три этажа ТЦ, на минус первом этаже расположено концептуальное интерактивное гастропространство с лучшими кухнями, работает концептуальный корнер магазина «М-Видео».

Другие новости