Знаковый для Москвы ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открыл двери для посетителей, сообщают «Вести FM». «Смоленский Пассаж 2» представляет собой уникальное пространство, он расположен в центре и одновременно замыкает на себе важнейшие магистрали города. Это позволяет арендаторам рассчитывать на высокий трафик, что показала первая неделя работы ТЦ, прошедшая в тестовом режиме. Спустя 13 лет СТОКМАНН вновь разместился в этой же локации, но в обновленном концепте. «Для «Корпорации А.Н.Д.» «Смоленский Пассаж 2» — это флагманский проект, который будет представлять компанию в самом центре столицы», — сообщил генеральный директор девелоперской компании Саит-Салам Гуцериев. Более 600 модных брендов магазина СТОКМАНН заняли три этажа ТЦ, на минус первом этаже расположено концептуальное интерактивное гастропространство с лучшими кухнями, работает концептуальный корнер магазина «М-Видео».