Крупные отечественные банки в 2023 году вернули своим клиентам в виде кэшбэка приблизительно 200 млрд рублей (с учетом средств, которые были выплачены в виде бонусов). Первое место по выплатам занял Тинькофф – клиенты банка получили кэшбэк на сумму 83 млрд руб.
Клиенты, осуществившие покупки с помощью специальной программы Tinkoff Pay, смогли вернуть 1 млрд рублей.
Прирост сумм, выплаченных в виде кэшбека в прошлом году, в сравнении с 2022 г., составил 28%. По мнению экспертов, объемы отчислений и трат кэшбека возросли по причине расширения партнерских сетей и прироста количества владельцев карт. В числе самых востребованных категорий оказались кафе, рестораны и супермаркеты. В 2022 году доминирующие позиции занимали категории «развлечения» и «строительство».
Что касается возврата клиентами денег за повседневные покупки, то здесь лидируют такие категории: товары для ремонта и дома, одежда и обувь, автоуслуги, покупки на АЗС и в супермаркетах. Востребованными также остались следующие сегменты: путешествия, такси и транспорт, техника, аптеки, сообщают «Ведомости».