Территориальный брендинг стал новым трендом

c9188a9d32d1dbd571ecfbca4058619d_L

С каждым днем все чаще от ведущих застройщиков, архитекторов и дизайнеров слышно о набирающем популярность территориальном брендинге. Его приветствуют даже владельцы жилых домов и офисных зданий. Что это такое и с чем его едят, рассказала одна из ведущих маркетологов России, бывший гендиректор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Publicis Red и Future Brand Светлана Петрова.

Накануне Светлана Петрова дала интервью казахстанскому “Космополитэну”, в котором рассказала о сути своей работы, идеальных работах и своему отношению к трудовым будням.

По мнению специалиста, ее лучшими работами за всю карьеру стали рекламные кампании “Автоваза ” и сока “Моя семья”. Самым удачным своим сотрудничеством в сфере создания нового бренда Светлана Петрова считает компанию “Аэроэкспресс”.

Удивительно, что самые лучшие идеи в голову маркетолога, по ее собственному признанию, приходят во время стрессовой обстановки. Именно стресс помогает специалисту расставить важные приоритеты и выполнить их в максимальные сроки с лучшим качеством.

Это стало возможным благодаря слаженной команды. Светлана Петрова считает, что успех ее агентства связан с удачным подбором персонала. Всех в команде известного маркетолога объединяет одно – стремление всегда и при любых обстоятельствах сделать шедевр.

Незадолго до этого Светлана Петрова дала развернутое интервью журналу “Компания”. В нем были затронуты темы благоустройства московских парковых зон, популярные тенденции в строительстве жилья и многое другое.

Маркетолог отметила замечательную работу столичных властей относительно благоустройства парков Москвы. В этом направлении Светлана Петрова увидела огромный прогресс. Тем не менее, она посетовала на то, что городские власти не слишком заморачивались предварительными планами.

Парки можно обустроить таким образом, что они будут приносить доходы. Во всем мире сейчас идет тенденция к созданию специальных тематических парков. Это полностью ломает представление общественности о парковых зонах с привычными аллеями, фонарями, велодорожками и скамейками. Там создаются тематические парки в которых организовываются соответствующие предприятия, в зависимости от собравшегося контингента людей. Таким образом, городская власть может привлечь к обустройству парковых зон коммерческие структуры и получать с этого выгоду.

Еще одной новой тенденцией в сфере строительства Светлана Петрова выделила эко-жилье. Такое жилье создать очень сложно, чтобы оно соответствовала всем параметрам экологического. Для того, чтобы жилье считалось экологическим, в нем должно быть максимально экологических продуктов, включая энергию, водоснабжение и другие удобства. Впрочем, в разных странах по разному характеризуют параметры экологического строительства.

По поводу сохранения приличного вида у зданий спустя десятки, а то и сотню лет, маркетолог отметила, что добиться такого практически нереально, особенно учитывая технологический прорыв, который с каждым годом удивляет. В любом случае, через определенное количество времени многие детали такого здания будут считаться технологически устаревшими.

Другие новости