На сегодняшний день крайне актуальным является внедрение НКО и социальных проектов в бизнес-деятельность. Такое мнение высказал омбудсмен НКО Александр Горячев, возглавляющий Общероссийскую общественную организацию по содействию в создании и развитии НКО России «Партнер».
Наряду с улучшением имиджа компании, такой подход способствует наращиванию продаж, получению дополнительных финансовых средств, привлечению новых сотрудников и клиентов. По словам Горячева, социальную ответственность следует рассматривать в качестве действенного инструмента развития бизнеса, а не просто как дань моде.
Как сообщает Партнёр НКО, для бизнеса ежегодный бюджет реализации социального проекта и создания НКО равен примерно 300-500 тыс. руб. Такие цифры сопоставимы с расходами на рекламу, одновременно открывая перед бизнеса широкий горизонт новых возможностей.
Однако, несмотря на все положительные стороны, бизнес по-прежнему неохотно использует новый инструмент по приумножению доходов и улучшению финансовых результатов. Главная причина заключается в боязни нового, наших собственных внутренних самоограничениях. При этом не стоит забывать: игнорируя современные технологии сегодня, можно остаться на обочине завтра.