Слоган стартовавшей социальной кампании Mary Kay — «Я горжусь своей подругой»

Алла Соколова и амбассадоры

В пятницу, 12 мая прошел закрытый бьюти-завтрак, во время которого Гендиректор Mary Kay Россия Алла Соколова анонсировала запуск нового социального проекта компании под слоганом «Я горжусь своей подругой». Сообщается, что он посвящен консультантам по красоте Mary Kay, тем женщинам, которые успешно совмещают собственный бизнес и заботу о семье. Это искренние истории об успехе, вере в собственные силы, стремлении к новым целям.

Во время мероприятия были представлены звездные амбассадоры бренда, принимающие участие в социальном проекте. Они вместе с подругами, консультантами по красоте Mary Kay, рассказали о личном опыте сотрудничества с брендом: о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, а также поделились секретами, как найти «свое» косметическое средство.

Опытом работы с брендом поделился приглашенный гость — авторитетный визажист, настоящая звезда бьюти-индустрии Андрей Шилков. Он вспомнил о том, как сотрудничал с Mary Kay во время MBFWRussia-2017.

 

Другие новости