Школа профактива — что это такое? И кто такие Прокохина Маргарита, Литвиненко Вячеслав и Александр Мазин? Чем все выходные занимались студенты ОГУ на территории санатория «Дубрава»? Интригует?
Школа профактива — школа для избранных студентов, которые стремятся к самосовершенствованию, саморазвитию, те, кого волнует личностный рост и всё в этом роде. Всевозможные мастер-классы и тренинги, направленные на развитие лидерских способностей и коммуникативных навыков — меню для обучаемых.
В эти выходные школа расположилась в ёлках санатория «Дубрава» — именно там студенты в поте лица трудились и усваивали полезные полезности от ораторов, предложенных им.
Началось всё как положено — с торжественного открытия, а после, решив не тратить время зря, организаторы дали старт началу учебного процесса.
Первая лекция дала возможность познакомиться с Василием Литвиненко, представителем Coca-Cola Hellenic, который завёл тему основ публичных выступлений. Если вы хотите научиться выступать как Стив Джобс, то вы попали в правильные двери, потому что Василий начал делиться этими самыми основами и секретами успеха.
А вот и часть секретиков: важным правилом является «Правило трёх П», которое заключается в следующем: подготовка, подготовка, подготовка. Тех, кто пренебрегает хотя бы одним П, ждёт четвёртое П — провал. Подготовка — это 95% успеха. Поэтому, друзья, тренируйте речь, определяйте цели и задачи, оценивайте аудиторию, создавайте структурный план презентации — и будет вам успешная карьера!
ВАЖНО: уложиться в отведённое время, заполучить внимание, как вариант, цитатами, провокацией, риторическим вопросом и, в конце концов, завоевать доверие аудитории, хо-хо! Усекли?
Загрузившись информацией, перемещаемся в другой зал, где с распростёртыми объятиями студентов встречает Ермолаева Ольга — руководитель проекта «Жажда» и мой шеф по совместительству.
«Я кое-что создавала и кое-что понимаю» — так скромненько Ольга начала беседу с ребятами. Но, спустя несколько минут, уже вовсю поднимала информационный занавес для ребят, за которым скрывались самые разные вопросы. За пару лекций Оля успела рассказать о том, как создать успешное/вирусное видео, интересный пост и всё, что касается этой темы.
Студенты вовсю интересовались: а информационный стартап? С чего надо начинать-то?
И Ермоля, на примере несуществующего бассейна ОГУ, который так вожделеют учащиеся, объяснила порядок действий: что, как, куда, кому, для чего, почему. Интересно, правда? Не удивлюсь, если через пару недель начнётся стройка бассейна — студенты очень вдохновились этой идеей.
После Ольги эстафету экспертов принимает Александр Мазин, менеджер по маркетингу и рекламе филиала ОАО МТС в Орловской области, который разворошил тему насущную — маркетинг в социальных сетях.
Зачем Кампании продвижение в соцсетях? Как привлечь внимание к Кампании? Как удержать пользователей? Эти и другие вопросы рассмотрел Александр, а студенты, в свою очередь, пришли к выводу, что успехом в делах маркетингово-рекламных могут послужить вирусная реклама, таргетинговая реклама, вызывающее название, скандал, вызов и дальше по списку. Саша, кстати, предложил ребятам создать свой собственный хэштег школы профактива, чтобы свободно искать новости в интернете, связанные с процессом обучения. А что из этого получилось — ищите по хэштегу #школастудактиваогу.
Первая часть лекций подошла к концу: в зал приехала тележка с булочками. Учёба учёбой, а ужин — дело тонкое 🙂