Российские города ведут PR-войну за право оказаться на новых банкнотах Центробанка

1471958651_toh6mnfkfum

Конкурс Центробанка стал поводом для российских пиарщиков помериться способностями на всероссийском уровне. В борьбе за символы городов для новых купюрах достоинством 200 и 2000 рублей уже определились явные лидеры, пишет Московский комсомолец.

Пресс-службы различных регионов России используют любую возможность для продвижения своей креатуры, изобретая все новые информационные поводы.

Многие пошли по испытанному пути, использовав административный ресурс. Мечеть «Сердце Чечни», Байкал, Ливадийский дворец в Крыму – за все эти символы так или иначе агитировали руководители регионов и высокие чиновники.

Владивосток, благодаря знаменитому хиту Ильи Лагутенко, может практически не опасаться конкурентов. Правда, два символа, предложенные дальневосточным городом, несколько распыляют силы.

В Казани таких символов три, но республиканскую поддержку получил только Казанский кремль – в его раскрутке участвуют Президент Татарстана, футболисты «Рубина», музыканты и певцы. При этом татарстанские пиарщики изначально сделали ставку на 200-рублевую купюру, благоразумно не претендуя на «две тыщи» Владивостока.

Другие новости