PRорыв 2013

PRорыв 2013

По всей стране чуть ли не каждую неделю проходит очередной интересный и полезный PR-форум. В большинстве своем, они (мероприятия для пиарщиков и медийщиков) проходят в Москве или Санкт-Петербурге. Мы (обычные бедные студенты) не имеем возможность посещать их. А хотелось бы! Хотелось бы послушать лекции от ведущих специалистов в области PR, маркетинга, менеджмента и журналистики. Хотелось бы изучать кейсы заданий, которые дают хорошее представление о будущей работе. Хотелось бы просто познакомится с мастерами своего дела. Но, к сожалению, наши желания не всегда совпадают с возможностями.

В этот четверг возможности и желания у студентов ОГУ отделения «Реклама и Связи с общественностью» абсолютно совпали. 29 ноября в стенах польского корпуса прошел студенческий форум PR-специалистов ОГУ «Осенний PRорыв 2013».

В рамках форума студенты могут не только послушать лекции от приглашенных специалистов PR-искусства, но и представить собственные PR-проекты. Такая особенность позволяет молодежи, сидя еще за университетской скамьей, на собственном опыте понять, что значит создание и разработка проекта; с какими проблемами ты можешь столкнуться в дальнейшей рабочей практике. Хорошая возможность, не правда ли?

Поэтому «Осенний PRорыв» проводится в ОГУ уже не первый год. И каждый раз мероприятие вызывает нешуточный интерес. На форум приходят не только студенты и преподаватели данной специальности, но и журналисты и другие желающие.

Студенческий форум создается силами не только преподавательского состава специальности. В этом нелегком деле им помогает и орловское отделение Билайн. Мало того, что этим самым событие переходит на более высший уровень… Участие «ВымпелКом» добавляет стимул для студентов принять участие в конкурсной программе: призы каждый год все больше и больше удивляют и радуют.

Можно сказать, что «Осенний PRорыв 2013» состоял из двух частей: лекционной и конкурсной. Первый этап форума в этом году порадовал приглашенными спикерами. Ими были старший менеджер по бренд-коммуникациям ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Екатерина Турцева и Гендир коммуникационного агентства Advertos Media Лина Удовенко. Обе участницы рассказывали присутствующим о различных аспектах PR-деятельности, последних трендах соц. сетей. Также спикеры поделились со студентами несколькими пакетами-кейсами (примерами выполненных заказов).

После лекций настал черед конкурсной программы. В этом году участники имели возможность подготовить проекты по трем направлениям: интернет от Билайн, разработка проекта для частного предпринимателя и PR отделения «Рекламы и Связей с общественностью» в ОГУ. Среди команд были представители каждого курса, даже первого. Все проекта удивляли. Некоторые даже вызывали некоторые споры. Где-то присутствовал юмор, в другой момент проскальзывал практический и экономный подход, а потом неожиданно просыпались невыполнимые амбиции.
После долгого (или не очень) совещания жюри, в которое входили преподаватели кафедры, спикеры форума и приглашенные предприниматели, был вынесен вердикт. По итогам защиты проектов победу одержала команда «Чай вдвоем» (в состав дуэта входят студенты 3 курса). Они развивали тему продвижения специальности в стенах университета и привлечения новых студентов.

Но и другие работы не остались без внимания. Так ролик команды «PRестиж» (1 курс) спровоцировал слезы умиления у Ольги Дорофеевой (PR-менеджера компании Билайн по Орловской области). А «Сова с PRосонья» получила предложение от мобильного оператора организовать квест с использование QR-кодов (данные коды были основой проекта ребят). Весьма неплохие результаты.

«Осенний PRорыв 2013» прошел, оставив после себя массу хороших впечатлений. Все присутствующие и прослушавшие лекции получили сертификаты. Но бумажки здесь не главное. Главное – знания и опыт. Поэтому меньше сидите, сложа руки. Больше работайте.

Больше фото здесь

PRорыв посетили Ковалева Ксения и Ляскина Марина

Другие новости