Продающий текст: формула успеха

Правильный текстовый контент сегодня помогает увеличить продажи, улучшить репутацию бренда. Он нужен везде – при создании презентаций, наполнении каталогов, публикации в социальных сетях, рассылке писем и не только. Продающие тексты используют и при арбитраже трафика. Текст должен мотивировать читателя совершить какое-либо действие: купить товар, заказать услугу, сделать звонок и т. д.

Как написать продающий текст?

Научиться грамотно продавать помогут универсальные формулы-шаблоны продающего текста для товара или услуги. Это уже готовые структуры, по которым можно написать тексты различных видов. Одна из самых популярных формул – это AIDA.

  1. А – Attention (Внимание). Его привлекают заголовком, началом текста.
  2. I – Interest (Интерес). Этот блок создает интерес к продукту, рассказывает о функциях, проблемах, которые тот может выполнить или решить.
  3. D – Desire (Желание). Часть текста, описывающая выгоду приобретения.
  4. A – Action (Действие). Блок, дающий призыв к действию – оформить заказ, зарегистрироваться и т. д.

Существует множество формул продающих текстов, но для каждого случая лучше подбирать что-то свое. Например, для социальных сетей эффективны цепочки выгод SCH – они включают рассказ о скидке или акции (Star), выгоде от обладания (Chain) и завершаются призывом к действию (Hook).

Чтобы создать сильный коммерческий текст, важно обращать внимание на следующие моменты:

  • цепляющий заголовок – он может быть шокирующим, интригующим, противоречивым и т. д.;
  • правильный объем – писать огромную «простыню» не стоит, но и пара строк о товаре полноценно не расскажет;
  • дополнительное изображение – усилить впечатление от текста поможет хороший визуал.

Доверять написание рекламных статей, текстов для разделов сайта, соцсетей и не только желательно профессионалам – копирайтерам или журналистам. Качественный текстовый контент должен заинтересовывать покупателя каждым предложением и словом. Для этого необходимо не только знание правил написания текста, но и знание своего клиента. Только изучив целевую аудиторию, ее мотивацию к покупке, можно будет создать текст, который будет действительно работать.

Другие новости