Китайский автопроизводитель Chery в третий раз получил премию за лучший зарубежный имидж бренда, заняв в 2018 году пятое место в рейтинге 20 китайских предприятий с самой высокой репутацией за рубежом.
Вручение награды состоялось в ходе саммита китайских предприятий по вопросам зарубежного имиджа, проходившего в Пекине 12 декабря этого года.
Получить столь высокую награду в третий раз бренду Chery позволила превосходная репутация на заграничных рынках, добиться которой компании удалось благодаря активным усилиям по развитию своей деятельности за рубежом.
Повышение имиджа и влиятельности бренда Chery в 2018 году были обусловлены успехом целого ряда маркетинговых кампаний и презентацией новых моделей.
К примеру, в июне этого года компания Chery пригласила своих поклонников из всех уголков земного шара в «путешествие на Чемпионат мира FIFA в Россию», где они смогли лично принять участие в этом празднике мирового футбола.
В октябре Chery организовала первый гала-прием для преданных поклонников бренда, предоставив им возможность ближе познакомиться с культурой Поднебесной и ценностями торговой марки.
В декабре при спонсорской поддержке Chery чилийский футбольный клуб Club Deportivo Universidad Católica по итогам напряженных состязаний завоевал титул чемпиона Первого дивизиона.
В этом году состоялся и мировой дебют новых моделей Chery 2.0. К примеру, в апреле рынках Чили, Перу, Египта, Бразилии и других зарубежных стран появилась новинка Chery Tiggo 4.
Последние маркетинговые компании бренда заметно повысили репутацию китайской марки среди мировых потребителей, что привело к росту объемов экспорта.
В ноябре Chery экспортировала свыше 10 000 автомобилей — на 20,9 процентов больше, чем месяцем ранее. Всего за первые 11 месяцев текущего года компания поставила за рубеж почти 120 000 единиц транспорта, что на 18,7 процентов больше по сравнению с прошлым годом и уже выше общего показателя за весь 2017 г.
Осуществляя свою деятельность в 80 странах и регионах мира, Chery стремится непрерывно создавать инновации и повышать свою конкурентоспособность на международном рынке.
Саммит по вопросам зарубежного имиджа проводился по инициативе China Foreign Languages Publishing Administration и был организован China Report Office. В ходе саммита состоялась презентация отчета о результатах анализа зарубежного имиджа китайских брендов и рейтинга 20 китайских предприятий с самой высокой репутацией на мировых рынках.