Практическая конференция «Продажи — 2014»

Практическая конференция «Продажи - 2014»

    Менеджер — это аккумулятор, который разряжается каждый вечер,
    поэтому его необходимо заряжать каждое утро.

Пока в бизнес-центре ГРИННа первые лица нашей и не только нашей области обсуждали на IV Международной научно-практической конференции «ГЛОНАСС-регионам, 2014» стратегически важные вопросы для страны, в конгресс-холле представители различных бизнесов «учились продавать» у настоящих специалистов своего дела.

Желающие учиться, расти и развиваться внимали словам Максима Горбачева, Дмитрия Ткаченко, Андрея Веселова, Ии Имшинецкой, Евгения Колотилова и Вадима Дозорцева.

Тематики выступлений были различны:

«Как активизировать продажи»

«Как интегрировать лучшие Интернет практики в активные продажи»

«Жесткие переговоры по цене в продажах»

«Новые фишки и нестандартные речевые модули в продажах»

«Создание клиентской базы с нуля: откуда брать клиентов?»

«Внедрение CRM. Зачем и когда нужно?»

«23 способа борьбы с сезонным спадом продаж»

«Эффективная реклама: как не выбросить деньги на ветер»

Насыщенный денек для мозга, неправда ли?!

Мотивация, развитие, клиент, продажи, интернет, доход, менеджер, контакты — вот неполный список слов, на основе которых были построены все выступления.

«Ваш менеджер попал в «зону комфорта» количество продаж застопорилось, денежная мотивация не помогает…» — один из проблемных примеров, который рассматривался сегодня.

Здесь были не только обсуждения, но еще и эксперименты. «Эксперименты над людьми!»))) 150 обучающихся «подслушивали», как Максим Горбачев испытывал в телефонном разговоре ни о чем не подозревающего менеджера, выданного «на растерзание» своим начальником. Естественно, затем последовал «разбор полетов» с выявлением плюсов и минусов работы данного «испытуемого».

Конечно, каждый сегодня вынес что-то свое, открыл для себя нечто новое в достаточно уже «родной» сфере. Например, мнение от Ани Чаплыгиной:

    «Понравилось выступление Евгения Колотилова. Очень бодро, интересно и содержательно о продажах и о том, как назвать клиенту цену. Это сложный вопрос, который заботит всех начинающих и «продолжающих» предпринимателей. Как убедить клиента в том, что твоя цена адекватна и даже привлекательна? Несколько техник ведения переговоров о цене, способы убеждения клиента и многое другое, полезное и интересное.

    Далее — Елена Феничева о клиентской базе. По мнению Елены как опытного бизнес-консультанта и тренера, база клиентов — это настоящее сокровище, которое дает широчайшие просторы для действий. Из нее можно извлекать поистине неограниченную прибыль, если конечно уметь правильно ею пользоваться.»

Учитесь! Общайтесь! Делитесь!

Больше фото…

Другие новости