- Менеджер — это аккумулятор, который разряжается каждый вечер,
поэтому его необходимо заряжать каждое утро.
Пока в бизнес-центре ГРИННа первые лица нашей и не только нашей области обсуждали на IV Международной научно-практической конференции «ГЛОНАСС-регионам, 2014» стратегически важные вопросы для страны, в конгресс-холле представители различных бизнесов «учились продавать» у настоящих специалистов своего дела.
Желающие учиться, расти и развиваться внимали словам Максима Горбачева, Дмитрия Ткаченко, Андрея Веселова, Ии Имшинецкой, Евгения Колотилова и Вадима Дозорцева.
Тематики выступлений были различны:
«Как активизировать продажи»
«Как интегрировать лучшие Интернет практики в активные продажи»
«Жесткие переговоры по цене в продажах»
«Новые фишки и нестандартные речевые модули в продажах»
«Создание клиентской базы с нуля: откуда брать клиентов?»
«Внедрение CRM. Зачем и когда нужно?»
«23 способа борьбы с сезонным спадом продаж»
«Эффективная реклама: как не выбросить деньги на ветер»
Насыщенный денек для мозга, неправда ли?!
Мотивация, развитие, клиент, продажи, интернет, доход, менеджер, контакты — вот неполный список слов, на основе которых были построены все выступления.
«Ваш менеджер попал в «зону комфорта» количество продаж застопорилось, денежная мотивация не помогает…» — один из проблемных примеров, который рассматривался сегодня.
Здесь были не только обсуждения, но еще и эксперименты. «Эксперименты над людьми!»))) 150 обучающихся «подслушивали», как Максим Горбачев испытывал в телефонном разговоре ни о чем не подозревающего менеджера, выданного «на растерзание» своим начальником. Естественно, затем последовал «разбор полетов» с выявлением плюсов и минусов работы данного «испытуемого».
Конечно, каждый сегодня вынес что-то свое, открыл для себя нечто новое в достаточно уже «родной» сфере. Например, мнение от Ани Чаплыгиной:
«Понравилось выступление Евгения Колотилова. Очень бодро, интересно и содержательно о продажах и о том, как назвать клиенту цену. Это сложный вопрос, который заботит всех начинающих и «продолжающих» предпринимателей. Как убедить клиента в том, что твоя цена адекватна и даже привлекательна? Несколько техник ведения переговоров о цене, способы убеждения клиента и многое другое, полезное и интересное.
Далее — Елена Феничева о клиентской базе. По мнению Елены как опытного бизнес-консультанта и тренера, база клиентов — это настоящее сокровище, которое дает широчайшие просторы для действий. Из нее можно извлекать поистине неограниченную прибыль, если конечно уметь правильно ею пользоваться.»
Учитесь! Общайтесь! Делитесь!