Пиарщик сам по себе!

Пиарщик сам по себе!

Пока за окном все цветет и пахнет, студенты ОГУ, а именно отделения «Реклама и связи с общественностью» без дела не сидят. Нет, речь идет не об обычных лекциях или практических. Просто «Билайн» решил в очередной раз порадовать будущих великих пиарщиков хорошеньким мастер-классом. В этот раз, стоя перед заинтересованной аудиторией, опытом делилась Екатерина Попова, главный PR-специалист «Вымпелкома» в ЦФО.

Когда немного сухих теоретических данных достаточно и на лекциях, хочется информации из уст практикующего специалиста. Модели коммуникации, конечно, дело хорошее, но вот реальные примеры того же антикризисного пиара на парах тебе вряд ли расскажут.

Екатерина Попова с удовольствием поделилась со студентами некоторыми кейсами, которых у гуру связей с общественностью накопилось немало за 12 лет работы. Здесь и истории о том, как конкуренты резали провода у «Билайна», а в качестве услуг все винили именно страдающего оператора. И целая антикризисная программа, в которую вошли уроки безопасного интернета для детей и творческий конкурс. А еще в очередной раз прозвучала прописная истина любого специалиста: ходи сам и все разведывай, помогать тебе никто не будет.

Также ребята узнали, с какими заданиями они могут столкнуться на собеседовании при приеме на работу. Еще интересным фактом стало то, что высшее образование именно по специальности – далеко не гарант удачного трудоустройства. Можно быть крутым связистом и с дипломом режиссера. Главное, чтобы голова росла откуда надо. Для некоторых такая новость стала неожиданностью. Но за время мастер-класса было немало таких вот сюрпризов.

Казалось бы, сколько полезной информации можно получить за час общения? На мой взгляд, из мастер-класса с Екатериной Поповой студенты «Рекламы и связей с общественностью» выжали максимум. Некоторые заинтересовались сотрудничеством с «Билайном», так как желания, энтузиазма и идей много, а вот твердого и опытного плеча рядом порой не хватает. А тут и обоюдное желание и возможности.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что встреча прошла с однозначной пометкой «плюс». Побольше бы таких встреч, живых и очень полезных!

Узнавала полезные секреты PR вместе с Вами Ксения Ковалева

Другие новости