Орловцы стали чаще обращаться в службу занятости

Как сообщает пресс-служба Управления труда и занятости Орловской области, с начала 2020 года операторы государственного органа приняли свыше 24 тыс. звонков от трудоспособных соискателей. За аналогичный период 2019 года этот показатель составил всего 9 тыс. звонков.

Операторы службы занятости отмечают, активность соискателей вакансий была зафиксирована в апреле этого года – в период, когда в России началась первая волна коронавирусной инфекции. В этом же месяце онлайн-портал «Работа в России» открыл интернет-пользователям возможность удаленной подачи заявки на регистрацию в статусе временного безработного.

Второй пик обращений соискателей был зафиксирован в августе, в этом месяце было получено почти 3 тыс. звонков. Примечательно, летом прошлого года операторы службы занятости обрабатывали ежемесячно не более 700 звонков.

Главные темы, которые затрагивают абоненты при обращении в службу занятости – уточнение пошаговых действий для регистрации на сайте «Работа в России», получение информации о сроках и размере выплат для безработных, уточнение условий работы для несовершеннолетних граждан, а также заказ сопутствующих справок.

В Управлении труда и занятости Орловской области сообщили, что начиная с сентября текущего года, активность соискателей постепенно снизилась. Если в сентябре от орловцев поступило более 2,3 тыс. звонков, то уже в октябре – около 2 тыс. обращений. В управлении напомнили, горячие линии региона продолжают работать в стандартном режиме. Чтобы обратиться по вопросу поиска работы, в Управлении труда и занятости открыта контактная многоканальная линия (4862) 55-24-84.

 

 

Другие новости