«Ноль сомнений»

«Ноль сомнений»

«Билайн»представляет обновленный тарифный план «Ноль сомнений» с выгодными условиями общения по России.

Новая версия тарифного плана предоставляет возможность абонентам совершать вызовы на номера «Билайн» по всей России из домашнего региона, а также принимать звонки в роуминге по России за 0 руб/мин со 2-й по 9-ю минуту разговора. Стоимость платных минут разговора варьируется в зависимости от региона, во внутрисетевом роуминге платные минуты тарифицируются по стандартным расценкам роуминга.

Кроме того в рамках обновленного тарифа при нахождении в домашнем регионе абонент может воспользоваться специальной опцией «Ноль внутри сети» и за 3 руб. в сутки совершать звонки на номера «Билайн» без поминутной тарификации. Длительность разговоров в сутки в рамках опции ограничена. Опция включена в стартовые комплекты. Отключить опцию можно бесплатно по номеру, указанному на сайте для каждого региона. При отключении опции все исходящие вызовы на номера «Билайн» не будут тарифицироваться со 2-й по 9-ю минуту разговора, остальные минуты платные.

Билайн
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Стабильная версия была проверена 25 мая 2013. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.
Эта статья — о бренде. О телекоммуникационной компании см. Вымпел-Коммуникации.
Билайн
(Beeline)

Отрасль:
мобильная телефония, розничная продажа мобильных телефонов, дальняя связь, широкополосный Интернет, IPTV, городские сети Wi-Fi, регистратор доменных имён и т.д.
Текущий владелец:
ВымпелКом/VimpelCom Ltd.
Страна происхождения:
Россия
Начало использования:
1993
Связанные марки:
Би+, Golden Telecom, Corbina, Мобайл Центр
Рынки:
Россия, страны бывшего СССР, Евразия
Слоган:
Живи на яркой стороне
ранее:
С нами удобно
Есть только один лидер
beeline.ru
«Била́йн» (также: Beeline, до 2005 года «Би Лайн GSM») — торговая марка компании VimpelCom Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ)[1]. В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн ТВ» и «Мобильное ТВ»).
Содержание [убрать]
1 Логотип
2 Рейтинги
3 Примечания
4 Ссылки
Логотип [править]

«Билайн» сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.
В 1992—1995 годах логотипом были слова «Би» и «Лайн» серого цвета, между словами — стилизованная пчела голубого цвета.
В 1996—1997 годах логотип был доработан: на плашке синего цвета слова «Би» и «Лайн» стали белого цвета, между словами — стилизованная пчела жёлтого цвета, края изображения пчелы заходят на буквы «И» и «Л», внизу подпись «Сотовая связь».
В 1997—2002 годах в связи с запуском сети GSM под словом «Билайн» добавлены красная полоска и слово «GSM».
В 2002—2005 годах логотип поместили на тёмно-синий прямоугольник со срезанным углом (графическое изображение SIM-карты).
С 2005 по настоящее время логотип представляет собой визуально выпуклый круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, внизу подпись «Билайн» чёрного цвета.

Логотип в 1997—2002 годах.

Логотип с 2005 по настоящее время.

Рейтинги [править]

До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand[2]. Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место[3]. В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.
Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown), уступив второе место по России «Сбербанку»[4]. В компании объяснили результаты тем, что в 2009—2010 гг. были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда[4].
Примечания [править]

↑ Дзядко, Тимофей. «Мы все делаем мягко и незаметно», — Игорь Литовченко, президент «Киевстара». // Ведомости, 25.05.2011, № 93 (2859). Архивировано из первоисточника 27 апреля 2012. Проверено 25 мая 2011.
↑ 40 самых дорогих брендов России по версии Interbrand
↑ Михаил Оверченко, Елена Виноградова. Дороже нефти // Ведомости, № 76 (2346), 28 апреля 2009
↑ 1 2 «Билайн» разменял сотню

Подробнее о тарифе здесь

Другие новости