«Ночь» Жажды (backstage)

«Ночь» Жажды (backstage)

Вот и прошла «Ночь», выдохнули, перестраиваемся на стандартный темп работы.

Для команды «Жажды» это было одновременно:
— испытание — вся подготовка делалась руками команды проекта и наших друзей, ибо мы — проект социальный и весь из себя добровольческий: минимум финансов, максимум креатива;

— эксперимент – впервые делали новый формат онлайн трансляцию мероприятия на zhazh.ru;

— возможность рассказать о «Жажде» тем, кто нам говорил: «Ой, а я из орловских сайтов только «Орлец» знаю, надо и к вам теперь заглядывать».

Теперь по порядку.

В нашей зоне можно было наблюдать:

*

Онлайн трансляцию «Ночи пожирателей рекламы 2013» в Орле. То есть только вы поулыбались человеку в оранжевой футболке с планшетником, и, вуаля, ваша физиономия красуется на странице трансляции, при этом еще и через проектор выводится на экран в зоне «Жажды».

Данная площадка работала благодаря нашему терпеливому гуру программирования Зыбину Александру и с помощью самомого проверенного партнера «Билайна» (без wi-fi как и без воды — «и не туды, и не сюды»). Естественно, не обошлось и без наших агентов с гаджетами. Результат можно посмотреть здесь…

**

Салфеточное дерево, на приготовление которого было потрачено более 2500 салфеток.

Количество рук, которое было привлечено к превращению тоненьких бумажных листочков в пушистую крону дерева и зеленый газон, сложно сосчитать. Кто и где их (салфетки) только не «гармонизировал», «тализировал» и «пушистил»! Даже привлекли детский труд).

За основу кроны мы взяли воздушные шарики. Пусть не обидится МТС, так уж вышло, что именно их логотип лег в основу кроны (очень давно после мероприятия подобрала выброшенный пакетик с красненькими шариками). Шарики от МТС + куча макулатуры + 2 кг. муки (для изготовления клейстера) + множество деревянных штук извлеченных из всех уголков коммуналки + мужские руки = вот и вышло что-то «многосиськообразное» на длинной ножке. Оставалось только салфеточками наготу прикрыть.


***

Красивая модель «Жажды» в исполнении Лукьянчиковой Арины с приложением художественных рук Бобраковой Юлии.



Наша модель предлагала проголосовать за «свои разделы»: Жаждущим, Грядущее или Новости. Желающие голосовали, опуская жетоны в гнезда, висящие на дереве «Жажды».

****

Каждый проголосовавший угощался фирменными печеньками (единственной съедобной рекламой на «Ночи пожирателей рекламы») от Евгения Деришева.

Итог для нас: куча положительных эмоций и отзывов, чувство «выполненного долга», зарождение новых идей и мысли об улучшении имеющихся.

Будет справедливо перечислить людей, без которых наша оранжевая вкусная мобильная зона не случилась бы:
Александр Зыбин,
Виктория Шонэрт,
Валентин Семенов,
Лера Девиченко,
Катерина Мальцева,
Яна Титова,
Марина Ляскина,
Ксения Ковалева,
Аня Бояркина,
Александр Соловьев,
Сергей Жигунов,
Иван Аркатов,
Юлия Бобракова,
Ольга Дорофеева,
Ангелина Реброва,
Евгений Деришев,
Александр Мешканцов,
Аня Чаплыгина,
Арина Лукьянчикова.

Подтвердилась давно известная мысль: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»)

Репортаж про «Ночь пожирателей рекламы» здесь…


Фототрансляция с «Ночи пожирателей рекламы»

Искренне Ваша Ermolya

Другие новости