Важность функционирования Московского экспортного центра, благодаря которому осуществляются программы поддержки предпринимателей, выходящих на экспортный рынок, отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Как сообщает сайт «Molnet», это было сделано в связи с обнародованием результатов недавнего совместного исследования агентства Data Insight и компании eBay. Согласно ему, Москва заняла первое место среди российских регионов по количеству компаний, которые поставляют продукцию на внешние рынки с использованием онлайн-площадок. «Экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по развитию этого сектора торговли», — подчеркнула вице-мэр. Первое место столицы обусловлено благоприятными условиями, созданными для компаний, предлагающих свои товары на электронных международных площадках. В частности, бренд «Сделано в Москве» широко известен благодаря участию в российских и зарубежных выставках.
![](https://img.zhazh.ru/up/2018/11/18210424/139342_53c726eb769656538a5e9570f34a.jpg)