Московский контакт-центр для туристов принял более 10 тыс. звонков

Как сообщает Mos.ru, 1 августа этого года на базе общегородского контакт-центра Москвы начал работать туристский контакт-центр. За три месяца на телефон горячей линии поступило более 10 тыс. обращений. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Центр работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных дней. Консультанты линии отвечают на звонки туристов на двух языках – русском и английском. Получить консультацию можно по телефону 122, в региональном и международном регистре работает номер +7 (495) 122–01–11.

«Безопасные и ухоженные города, культурная программа, объекты исторического наследия, национальный колорит – это именно то, на что обращают туристы внимание в первую очередь. Однако не менее важна и работа специализированных сервисов. Они могут задать настроение всему отпуску, даже на этапе подготовки к поездке», – отметила Наталья Сергунина.

«Чаще всего, туристов интересуют режим работы значимых объектов Москвы, как добраться в ту либо иную точку столицы, как функционирует городской транспорт. Несмотря на теплую погоду, в последнее время активно звонят и спрашивают о графике работы ледовых площадок и катков», – сказал Андрей Савицкий, глава общегородского контакт-центра.

Другие новости