Мэрия Орла изучит возможность отказа от троллейбусов

В ходе очередного заседания городского совета Орла, профильные специалисты, совместно с чиновниками администрации, обсудили вопрос выведения из кризиса муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное предприятие города Орла». В пресс-службе горсовета сообщили, один из вариантов решения проблемы – отказ столицы региона от троллейбусного сообщения.

«Одним из вариантов решения финансового кризиса в “Трамвайно-троллейбусном предприятии” является отказ городских властей от эксплуатации в муниципалитетах троллейбусов. Чтобы сохранить трафик жителей и гостей города, а также избежать проблем с сообщением общественного транспорта, в горсовете предложили компенсировать недостаток троллейбусов на линиях со стороны муниципального предприятия за счет автобусных перевозок», – рассказали в пресс-службе городского совета Орла.

По словам депутата Орловского горсовета Юрия Грачева, такая радикальная мера обусловлена плачевным состоянием экономики предприятия при троллейбусных перевозках.

«Следует понимать, что решение об отказе от эксплуатации троллейбусов обусловлено плачевным финансовым состоянием предприятия. Людям нужно объяснить, что ежемесячные убытки в размере 21 миллиона рублей не оставляют предприятию никаких шансов, чтобы сохранить троллейбусное сообщение», – заявил Юрий Грачев.

По итогам профильного заседания власти опубликовали подробный отчет. Из документа стало понятным, что долговая нагрузка на предприятие достигла отметки 260 млн рублей. В связи с этим ТТП подало иск о признании его в статусе банкрота. Администрация Орловской области уже пообещала ТТП финансовую помощь в размере 86 млн рублей. Деньги распределят между энергетиками и налоговой инспекцией. Часть субсидии направят на платежи по лизингу за автобусы.

По словам главы ТТП Юрия Чемерова, наверняка, общественное мнение будет против отказа от троллейбусного сообщения. Однако в этом вопросе экономические соображения преобладают, отметил директор предприятия, поскольку на модернизацию троллейбусной подстанции требуется 2 млрд рублей.

Источник фото: transphoto.org

Другие новости