«Медиалогия» оценила привлекательность в инфополе бренда «Главстрой»

Специалисты компании «Медиалогия» проанализировали уровень внимания, которое в 2021 году пользователи соцсетей проявляют к игрокам российского рынка недвижимости. С этой целью была специально создана метрика – СМ индекс, с помощью которой были оценены упоминания: в аккаунтах социальных платформ (ВКонтакте, Telegram, Facebook, TikTok и др.) – всего 900 млн аккаунтов; различных медиа-ресурсах (информагентствах, журналах, газетах, радио, ТВ, интернет-медиа) – всего 65 тыс. источников.

Посредством этой метрики исследуется, насколько качественным является инфополе бренда в социальных медиа. Индекс демонстрирует степень вовлеченности аудитории в сообщения о бренде, а также степень влиятельности авторов данных сообщений. С этой целью проводится оценка всех упоминаний бренда на всех площадках, а по каждому упоминанию определяется степень влиятельности платформы и вовлеченности конкретного сообщения.

Так, по СМ индексу в пятерку лучших российских девелоперов попала компания «Главстрой». Кроме того, компания названа одной из лучших по целому ряду показателей – репостам, лайкам, комментариям, вовлеченности, охвату.

Другие новости