Local Mates: как продвигать локальный бизнес в условиях неопределенности

Управлять малым бизнесом – это вроде как быть артистом, который постоянно вращает тарелки на шестах, от бухгалтерии до повседневной операционки. Неудивительно, что, когда вы добавляете маркетинг, вы понятия не имеете, как его правильно раскрутить. Особое значение грамотная маркетинговая стратегия приобретает в условиях постоянной неопределенности и периодических COVID-ограничений, столкновения с которыми не удалось избежать, вероятно, ни одному представителю малого бизнеса в России.

В простейшей форме функция маркетинга заключается в увеличении прибыли компании, но способов, которыми вы можете этого добиться – бесконечное множество. И такое же количество вариантов просто слить бюджет. Классические маркетинговые стратегии больше не работают. Пришло время новых подходов и новых инструментов.

То, что могло казаться минусом – локальность – должно стать преимуществом компании, максимально приближенной к своему потребителю. Грамотно выстроенный локальный маркетинг позволяет добиться эффективных результатов по увеличению продаж при разумных маркетинговых бюджетах. Локальный маркетинг позволяет рассказать о бизнесе именно тем, кто живет или работает неподалеку. Не тратить рекламный бюджет на всех остальных. Привлекать клиентов в пределах 1 километра от вашей точки продаж, попадая в самую целевую аудиторию. Запускать только эффективные рекламные кампании. Платить только за результат.

Используйте узкоспециализированные аутсорсинговые компании, чтобы получить помощь в областях, не входящих в список ваших компетенций. Стратегия локального маркетинга Local Mates помогает сэкономить более 90% маркетингового бюджета, получив гарантированный результат. Секрет роста малого бизнеса сегодня — доказать свою локальность, а затем — просто помочь вашим клиентам найти Вас.

Другие новости