7 ноября в актовом зале Госуниверситета УНПК прошла необычная для Орла лекция от генерального директора промоутерской компании «Плечом к плечу» Дмитрия Иванова и директора по развитию промоутерской компании Ивана Лебединского.
Дмитрий рассказал, что подобную лекцию он проводит впервые. На вопрос о волнении признался, что немного робеет, так как в зале есть люди с большой базой теоретических знаний, но потягаться с ним в практическом опыте спортивного менеджмента вряд ли кто-то сможет. В России не так много людей, которые являются специалистами в сфере спортивного менеджмента и маркетинга.
Дмитрий Иванов: «Менеджмент – это управление, управление – это контроль, контроль – это выявление проблемных мест, проблемные места – это зачастую мелочи и детали. Если мы говорим о качестве любого мероприятия – это высокая степень учета и контроля. Если мы упускаем детали, то какое-то звено обязательно будет «хромать». Мы стараемся выстраивать прочную систему ответственности и обязательств»
Разговор о спорте естественно не обошелся без темы его социальной, оздоровительной, состязательной значимости.
«…Показатель успешного развития спортивного клуба – это продукт – это звучание гимна Российской Федерации, когда на первом месте пьедестала стоит наш Чемпион…»
Отдельно было уделено внимание слогану компании «Выбери путь чемпиона!».
Данный слова можно отнести не только к спорту, ведь каждый человек может стать «чемпионом» в своем деле, а значит может быть полезен и конкурентоспособен.
Уделилось внимание брендам, их капитализации, а также юридическим аспектам и «хитрецам».
К «продуктам» компании Дмитрий отнес интригу, видео и фотоконтент, прямой эфир.
В свою очередь спортсменам компания предоставляет условия развития и PR.
Конечно же, на данном мероприятии не обошлось без упоминания недавнего боя Поветкин VS Кличко)))
Удивил и порадовал рассказ о «рОдах» прямо на турнире в Рязани, как пример использования нестандартных ходов и сюрпризов. Пообещали и 16 ноября 2013 года подготовить «нестандартные решения».
На примере организации площадки в Гринне для турнира Дмитрий объяснил и продемонстрировал важность тех самых «мелочей и деталей», из которых складывается хорошее мероприятие.
Дальше эстафету спортивно-маркетингового просвещения принял Иван Лебединский.
Здесь более подробно рассматривался вопрос о капитализации бренда и спонсорах.
«…Единоборства всегда оставляют у вас чувства удовлетворения после просмотра международного турнира. Знаете почему?… Потому что, как бы вы не болели за того или иного бойца, получает удар он, а не вы…»
Иван сразил удивительным фактом о вложениях в ФК «Спартак» (Москва) 6,5 млн $ компанией «Герболайф» для «реабилитации» в глазах потребителей)))
Демонстрация маскота (от фр. Mascotte, персонаж-талисман) — огромной ходячей боксерской перчатки оживила зал.
После «отработки спонсорских обязательств», при которой не обошли и саму «Жажду», поступило предложение ответить на интересующие зал вопросы. Но к моему удивлению, и даже сожалению, вопросов у слушателей не оказалось(((
И только по окончании всего мероприятия начали подходить люди за пояснениями. Так понимаю, интересующимися оказались настоящие «практики» спортивного менеджмента регионального масштаба.
По какому-то, лишь ему известному, принципу Дмитрий выбрал двух счастливиц из зала, которым теперь предстоит ознакомиться с работой промоутерской команды изнутри. Отличный шанс!)
От себя скажу:
1. Очаровала обаятельная улыбка Дмитрия)))
2. Немножко пожалела, что была одна и пришлось рассеивать внимание на содержимое лекции, фотографирование и выкладывание постов в сеть, что отразилось на усвоении некоторой части материала(((
3. Для проекта «Жажда» взяла на вооружение один очень практичный совет Дмитрия, который теперь позволит решить, давно волнующий меня, вопрос!!!
Личные впечатления в трех словах: КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ…
Искренне Ваша Ermolya