«Kids Party Up!»: Мы всё делаем как монахи

«Kids Party Up!»: Мы всё делаем как монахи

    Двумя годами ранее орловским музыкантам на сцене пришлось потесниться: в свет вышла новая команда — «Kids Party Up!», парни, которые делают крутую музыку, поют на английском и не обламываются.
    Не так давно «Жажда» встретилась с «детьми» в уютном месте, дабы обсудить дела музыкальные и предстоящий тур. Знакомьтесь: герои интервью


Жажда: Ребят, с чего все началось? Кто лидер группы? Кто её основал? И как все дальше развивалось?

Евгений Верижников: Повезло. Сегодня основатель «Kids party up!» как раз не пришёл. Дело было так: наш гитарист ушёл из одной группы примерно такой же стилистики и начал собирать другой состав.

Алексей Селивёрстов: Сначала он позвал меня. И были на тот момент другой басист и вокалист, не Влад и Женя.

Евгений: Да, потом осенью 2011 года я пришел вместо того вокалиста. Мы чуть больше, чем полгода, поиграли одним составом, записали свой первый mini-альбом из пяти песен. За лето 2012-ого года постепенно поняли, что нам пора менять басиста. Получается, уже больше года мы этим составом играем и не собираемся меняться, не собираемся чего-то добавлять. Нам прекрасно!

Жажда: То есть у вас уже полный комплект. Вы не ждёте новых участников?

Евгений: Нет. Ничего не надо.

Алексей: Не нужно.

Евгений: И никто не косячит. Все отлично подходят друг другу.

Жажда: История вашего названия. Почему именно такое название?

Евгений: Абсолютно никакого смысла в выборе названия нет.

Алексей: Как-то мы сидели с ним (Женей Верижниковым) в чате. Переписывались и решали, как бы получше назваться, чтобы веселей звучало.

Евгений: Но вдохновились названием харьковской группы «Dance party. Dance! Dance!» и решили вот так назваться.

Жажда: Почему у вас песни на английском языке?

Евгений: Всё очень просто: интернет позволяет искать слушателей по всему миру, а английский – самый универсальный язык. И я ни разу в жизни на русском ни единого стихотворения не написал, а на английском как-то легко пишется.

Жажда: Свободно на английском?..

Евгений: Да, достаточно. Писать, по крайней мере, намного легче.

Жажда: Ребят, расскажите немного о себе. Кто чем занимается? Кто чему учится? Занимались ли до проекта музыкой?

Алексей: Я раньше играл в нескольких орловских группах. Это был «Big Whites’ Remorse». Где-то года два с половиной пробыл с ними. Были еще какие-то. Звали поиграть на несколько концертов, потом всё быстро заканчивалось. Не буду перечислять команды.

Жажда: В жизни чем занимаетесь? Работаете или?..

Алексей: В этом году Гос. Университет УНПК закончил. И сейчас, получив диплом, нахожусь в активном поиске работы.

Евгений: На самом деле, он ждёт пока закончится тур, чтобы не прерывать работу.

Алексей: Да, чтобы официально устроиться.

Влад: Я много пью, мало работаю. Почти не работаю. Учусь. Пытаюсь учиться. Тоже в Орел ГТУ, но я на первом курсе. Четвёртый раз подряд поступал. Ну, так получилось. Я слишком ленив.

Евгений: Он тешит себя надеждами, что закончит образование.

Влад: До сих пор наивен, да. Опыт с группой, конечно, был по-своему интересный. До этого у меня была небольшая команда, «Mistake In Life» называлась. И я там был гитаристом. Там играли, играли, и особо так не поиграли. Дали один или два концерта – я уже и не помню. И разошлись, потому что всё было весьма не очень. В принципе, всё. Я вообще скромный человек.

Евгений: Я работаю. Работаю в интернете на покерном сайте турнирным директором, составляю расписания и такие вещи. Ещё… Что ещё. Много чего ещё! Так, в основном, большую часть своих сил – творческих и вообще, – вкладываю в группу.

Жажда: А сколько вы времени уделяете музыке в неделю, в день, в целом?

Евгений: Ну, если учитывать, допустим, не только занятия вокалом, занятия-репетиции, наши общие и организационные вопросы, то практически каждый день часов по пять у меня выходит на дела группы.

Жажда: А что вас вдохновляет? Или кто? Кто является для вас примером подражания?

Евгений: Чтобы подражать, никому. Но вдохновителем из мира музыки для меня является Lady Gaga. Всегда была. Это просто Артист с большой буквы.

Жажда: Я ожидала всё, что угодно! Всякие там Three Days Grace и тому подобное, но не…

Евгений: Кто все эти люди?

Алексей: Он тут скорее имеет в виду, наверное, вокальную составляющую.

Евгений: Нет. Я имею в виду еёв целом как артиста. Я был на её концерте в ноябре прошлого года. Это просто… Лучшего ничего не видел в жизни!

Влад: А мне нравится Газманов. Нет. Серьёзно. Я люблю Газманова. Просто у него замечательная хореография, отличные движения и шикарный вокал. И он для своих пятидесяти и много лет ничуть не постарел. Красавчик! Из тяжелой музыки тоже кумиров нет.

Жажда: Ребят, что сначала появляется: музыка или слова?

Вместе: Вначале музыка.

Евгений: Ваня (отсутствующий гитарист) пишет музыку. Сначала просто схематично, потом у себя дома записывает в среднем качестве, присылает нам свои заготовки. Мы решаем вместе, что доделывать, что не надо трогать. И, когда появляется более-менее готовая композиция, я пишу на неё текст.

Жажда: Известно, что у вас недавно вышел альбом. Как вы писали? Какие-то приколы случались? Или же это был жёсткий период? В общем, как это всё происходило?

Евгений: Дело было так. Год назад мы выпустили первый сингл примерно в таком же качестве, примерно в таком же ключе, как и весь альбом.

Алексей: Причём, на одной и той же студии писали.

Евгений: Да. Пишем вокал всегда только на студии «М.О.С.Т.» и сводим все последующие релизы на «Anthropocide Studio». Выпустили потом ближе к Новому году второй сингл. И дальше засели за подготовку уже двенадцати песен. Всего четырнадцать их на альбоме. В мае пошли писать. У нас всё не так, как у людей: обычно начинают запись с барабанов. Мы же начали с вокала. Потом уже бас и барабаны вперемешку, затем уже гитара. Такого, чтобы что-то сверхинтересного вспомнить про процесс записи, даже не знаю. На первых двух релизах мы записывали бас именно «в живую». Потом оказалось, что это был компьютерный звук, который звучит лучше, чем бас. Просто наш звукорежиссёр решил сделать так, но это вышло плюсом. Нам не пришлось летом тратить время на запись: на компьютере сделали некоторые вещи. Вот такая вот история. Писали. Ездили. За это время (считайте с того сентября) мы откатали-отыграли около пятнадцати концертов. Альбом же выпустили 19 сентября этого года.

Жажда: Какая реакция была в Интернете на альбом? Как отнеслись фанаты?

Евгений: Ждали долго. Мы собирались пораньше, и плацдарм был уже готов солидный, потому что летом выпустили cover-версию на победительницу Евровидения. Заготовлено всё было достаточно хорошо для первого полноформатника. И встретили его тоже отлично.

Алексей: Всегда, конечно, хочется больше отзывов. Эмоций.

Жажда: Почему кавер-версия именно на победителя Евровидения?

Евгений: Изначально мы решили, что на победителя. Но, по секрету, нам с Лёшей сразу понравилась Emmelie de Forest больше, чем все остальные. Были греки прикольные, но на них вышло бы что-то невразумительное.

Алексей: Далее, пришли как-то к нашему гитаристу – Ване – домой, стали придумывать, как всё это можно повернуть, а потом получилось за пару дней это записать.

Евгений: Сняли видео с репетиционной базы, без всяких заморочек, просто с двух камер, взяв только свет. В общем, всё вышло очень быстро, и релиз нашего клипа совпал с релизом официального.

Жажда: Есть ли у вас любимчики на орловской сцене?

Евгений: Паша Кошелев! (улыбаются)

Евгений: Ну, в первую очередь, группа, с которой мы давным-давно дружим – это Under Weight Of Paradise. Мы с ними как коллеги.
Вместе дали концерт в Орле, потом в Москве, вместе провели два дня, так и пошло у нас. До этого просто дружили, а теперь стали общаться коллективами. Ну и тогда мы все были под крылом Капланского, поэтому быстро сдружились.

Жажда: Ваша фишка в группе? И чем вы отличаетесь от других команд?

Евгений: Ну, во-первых, все песни на английском языке. Чем отличаемся? Электроники у нас используется много, порой больше, чем гитар. По части музыки не особо чем-то отличаемся, а по части того, что мы вытворяем…

Влад: По части бекстейджа от Under Weight Of Paradise мало чем отличаемся.

Евгений: Все группы, которые более-менее сейчас известны в альтернативной тусовке, как правило, близки по духу. Мы любим веселиться, тусоваться, выступать, любим делать качественные записи.

Алексей: И, конечно, наша орловская сцена сейчас терпит не самые лучшие времена. Кто-то задыхается, потом, площадок мало. Раньше было много коллективов…

Евгений: Но нам весело!

Жажда: Какие планы на ближайшее будущее?

Евгений: 15 ноября мы выезжаем в тур. Будет 11 городов и это будет центр России.

Чей-то голос: Золотое кольцо! (все смеются)

Евгений: И три города Украины. До тура мы, возможно, успеем сделать ещё один кавер, пока не будем говорить на что. Уже записали музыку, осталось чуть-чуть поправочек, записать вокал и всё. Потом надо выпустить акустическую композицию, без криков.
И за зиму выпустим клип, снимать будем в Москве и это будет сюжетная работа. Копим деньги, всё не бесплатно 🙂
Далее возьмёмся за следующий альбом, заготовок очень много, всегда делаем, но сначала откатаем тур.

Жажда: Недавно был акустический концерт. Что вам по душе – акустическое исполнение или концертный драйв?

Евгений: Наверное, 80% драйва и 20% акустики – было бы идеальным сочетанием.

Алексей: Не, ну почему. Иногда стоит играть акустические концерты!

Евгений: После тура, как отыграем в 11 городах сумасшедшие сеты, когда ты выкладываешься полностью, музыку для души сыграть будет очень приятно.

Жажда: За ваше время концертной деятельности случались ли какие-нибудь особые приколы, случаи с фанатками и тому подобное? Что расскажете?

Евгений: Началось всё с того, как мы ехали из Липецка в Воронеж. Пили мы вино «Монастырская трапеза». (На этом моменте у группы и корреспондентов «Жажды» начинается дикая истерика – прим.ред.)

Евгений: Там на коробочке нарисован обычный монах, настоящий такой, красивый монах. Сидит, смотрит куда-то. В этот момент мы записывали видео от нечего делать, и было выдано фоном: «Монастырская трапеза – ешь как монах!». И с тех пор мы всё делаем как монахи. Причём, очень трудно определить, что это значит, особенно, когда спрашивают про тур – мол, почему он так называется – «Autumn monks tour».
В этом нет никакого смысла, просто нам нравится это слово. А что касается всяческих подробностей туровой жизни, то одна брянская группа уже развеяла миф о том, что в турах бывает секс и о том, что на тебя набрасываются фанатки.
Ничего такого сверхъестественного в туре не бывает, либо ты после концерта приезжаешь на весёлую вечеринку, либо ты идёшь спать.

Жажда: Что пожелаете читателям «Жажды» и своим фэнам?

Евгений: Слушайте разную музыку, развивайтесь, не зацикливайтесь на чём-то одном, и ходите на концерты. Даже если есть возможность не на то, что ты очень сильно любишь. Просто, для развития, ходите что-нибудь слушать!

________________________________________________________________________________

Ох уж эти «детки»! Желаем парням незабываемого тура и ждём в Орле 4 декабря.

Поболтали с ребятами и стали всё делать как монахи Виктория Шонэрт и Ковалёва Ксю

Группа группы вконтакте

Другие новости