Функции Digital Banking и лайф-стайла объединило в себе первое в России суперприложение от Тинькофф

В компании Тинькофф рассказал, чем принципиально будет отличаться первое в России суперприложение Тинькофф, которое сможет решить практически любые потребности современного человека в области финансов, досуга и лайф-стайла. SuperApp Тинькофф выйдет на днях и будет доступно в официальной версии 5.0 для iOs, а затем и для Android. В данное время ряду клиентов Тинькофф доступна бета-версия. Суперприложение Тинькофф будет включать в себя как все возможности Digital Banking от Тинькофф, так и сервисы для жизни, спорта и отдыха. С помощью лайфстайл-сервисов пользователь сможет совершить любые покупки, воспользоваться сервисами доставки, медицинскими услугами, сервис-гидом по культурным и развлекательным мероприятиям и так далее. Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком.
Приложение объединит в себе все элементы экосистемы Тинькофф и расширит ее возможности, к 2023 году платформа объединит более 20 млн человек. В суперапп интегрирован голосовой помощник Олег, он станет не только подсказчиком, но и учтет все потребности потзователя.
Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф, отметил, что мобильное приложение уже давно переросло понятие классического мобильного банка, и последние изменения завершают эту трансформацию: «Суперприложение Тинькофф – это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами». Ключевым элементом супераппа стал маркетплейс — магазин мини-приложений, с помощью которого внешние партнеры смогут подключаться к приложению и предлагать клиентам Тинькофф свои товары и услуги.

Другие новости